Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК Мое здоровье от Сбербанка

06.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК Мое здоровье от Сбербанка

Сбербанк является старейшим финансовым учреждением России. Широкий ассортимент продуктов привлекает клиентов своей доступностью. Услугами организации пользуется более половины населения страны. Филиалы расположены в каждом городе РФ, а также за рубежом.

Банк стремится создать комфортные условия работы для своих сотрудников и предлагает расширенный соцпакет. Одной из опций социальной защиты работников является программа Сберздоровье, которая позволяет осуществлять страхование сотрудников и членов их семьи на выгодных условиях. Для удобства управления страховыми полисами банк предлагает зарегистрироваться в личном кабинете «Мое здоровье».

Регистрация личного кабинета

Персональная страница сотрудника компании может быть зарегистрирована на https://mzdorovie.com/lk/login. Для регистрации кабинета необходимо заполнить поля в открывшемся окне:

  • ФИО;
  • пол;
  • данные о дате рождения;
  • табельный номер;
  • телефон;
  • личный e-mail.

Следует помнить, что не нужно вводить рабочий адрес или телефон. Все реквизиты должны быть персональными. Затем следует создать пароль и продублировать его. После подтверждения согласия на обработку личной информации нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На почтовый ящик поступит письмо с подтверждением регистрации.

Пошаговые инструкции по ЛК Мое здоровье от Сбербанка

Проблемы с регистрацией

Иногда при введении данных возникают сложности, и система не регистрирует пользователя в личном кабинете. Если программа не находит введенный табельный номер, можно перепроверить его на сайте при условии получения доступа в корпоративную сеть. Чаще всего проблема возникает из-за того, что в начале номера стоит 0, который нужно убрать.

Следует помнить, что сотрудники, не прошедшие испытательный срок, не могут зарегистрироваться в системе. Иногда случается, что данные еще не поступили в базу, тогда нужно отправить сообщение в службу поддержки.

Формат, в котором записываются все данные, необходимо строго соблюдать, иначе программа отклонит регистрацию.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Инфошкола

Восстановление пароля

Для тех, кто забывает пароли, существует специальная опция «Забыл пароль», которая размещена под формой входа в личный кабинет. После нажатия на вкладку вводится адрес почтового ящика или телефонный номер. После получения ссылки на почту или кода на телефон нужно создать новый пароль и сохранить его.

Функционал личного кабинета

После авторизации сотрудник может пользоваться расширенным функционалом личного кабинета:

  • редактировать профиль. Пользователь может вносить изменения персональных данных;
  • получать информацию о страховых продуктах. В частности, можно уточнить, какие случаи покрывает страховка;
  • вносить дополнения. Страхователь может внести дополнительные риски, которые не входят в основной пакет;
  • оформить полис. Сотрудники могут застраховать родственников по удобным тарифам;
  • получить экстренную помощь. Специалисты предоставляют поддержку в непредвиденных ситуациях.

Сбербанк гарантирует сохранность личных данных сотрудников, которые высоко оценили сервис по страхованию онлайн.

Контакты

В случае возникновения проблем можно перейти на страницу https://help.mzdorovie.com/hc/ru, где размещены ответы на вопросы по системе страхования. Внизу страницы есть вкладка «Поддержка», в которой пользователи задают вопросы онлайн. Сервис не консультирует по медицинским вопросам, по поводу гарантийных писем следует обращаться в компанию, где получена страховка. Для удобства клиентов телефон страховщика представлен в личном кабинете.

По вопросам записи на прием или обследование по программе «Мое здоровье» можно обратиться по телефону: 8-495-152-59-51.

Если вы хотите получить более подробный ответ, отправляйте сообщение на адрес medstrahovka@sberbank.ru. К письму можно добавить вложения в виде копий документов.