Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АСКО Страхование

06.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АСКО Страхование

ПАО «АСКО – Страхование» — это компания, предоставляющая услуги страхования физическим лицам и бизнесу. Работа ведётся сразу в нескольких направлениях (авто, имущество, бизнес, здоровье), что значительно повысило популярность организации. Для удобства работы граждан с полисом, организацией создан специальный сервис на официальном сайте в интернете – Личный кабинет.

АСКО Страхование: вход в личный кабинет

Вход в Личный кабинет АСКО Страхования возможен тремя способами:

  1. При помощи электронного почтового ящика и пароля.
  2. По номеру телефона и паролю.
  3. Через портал Госуслуг.

В первых двух случаях пользователю необходимо перейти по ссылке https://epolis.acko.ru/personal/ на страницу авторизации. И ввести идентификационные данные в специальное поле.

Если же вход осуществляется через профиль Госуслуг, человеку нужно нажать соответствующую кнопку. И дать разрешение на обработку личных данных.

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АСКО Страхование

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить полный доступ к сервису, необходимо пройти предварительную процедуру регистрации.

Этапы первой авторизации:

  1. В первую очередь следует открыть официальный сайт компании АСКО — Страхование, или сразу перейти на страницу входа по ссылке https://www.acko.ru/auth/register.php. Если пользователь осуществляет переход с главной страницы официального сайта, ему нужно выбрать раздел «Личный кабинет».
  2. Нажать «Регистрация» внизу страницы.
  3. В мастере саморегистрации ввести личные данные: имя, фамилия и отчество, номер телефона, адрес электронного почтового ящика и придумать пароль.
  4. Поставить отметку в строке «Согласие на передачу и обработку персональных данных.
  5. Кликнуть по кнопке «Регистрация»
Читайте также:  Войти в личный кабинет УК Новая Трехгорка

На этом процесс регистрации в Личном кабинете завершён. Идентификационные данные лучше всего сохранить в безопасном месте, чтобы их не могли получить злоумышленники.

Функционал личного кабинета

Возможности Личного кабинета АСКО – Страхования по своим функциям схожи с другими аналогичными сервисами. Из основных можно выделить:

  1. Получение сведений по заключенным с компанией договорам, продление, изменение данных.
  2. Онлайн – оформление полиса, в том числе ОСАГО или КАСКО.
  3. Хранение полиса в электронном виде.

Кроме этого, в любое время пользователь может зайти на ресурс и провести онлайн-расчёт стоимости полиса. А если учесть, что компания периодически проводит акции со скидками для своих клиентов, в результате можно неплохо сэкономить.

Контактные данные для связи

В круглосуточном режиме компетентные сотрудники компании отвечают клиентам по телефону. Номер телефона АСКО Страхования размещён на официальном сайте: 8-800-222-27-34. Профессиональная консультация предоставляется через единый номер, если соединение осуществляется по России. Удобно то, что консультанты работают каждый день, а значит обратиться за помощью можно даже в выходной или праздничный день. На звонки клиентов отвечают сразу несколько операторов, что значительно ускоряет процесс обработки обращений, а также не приносит неудобства клиентам.

Кроме этого, на сайте организации размещена специальная форма обратной связи. Чтобы составить обращение с её помощью, потребуется:

  1. Открыть официальный сайт АСКО Страхование.
  2. Нажать «Задать вопрос».
  3. Заполнить предложенную анкету.

Важно указывать в заявке только достоверные сведения, так как это повлияет на быстроту и качество ответа.

Компания АСКО Страхование стремится к улучшению качества обслуживания, повышению уровня работы сервиса. Поэтому Личный кабинет постоянно модернизируется: добавляются новые функции и возможности.