Главная » Новости игорного бизнеса » Теперь Telegram и рекламная площадка, и социальная сеть

28.10.2021

Теперь Telegram и рекламная площадка, и социальная сеть

В медийное пространство мессенджера, ранее свободной от официальной рекламы, все же пройдет продвижение. В «густонаселенных» каналах Telegram теперь будут отображаться «спонсируемые сообщения». Подробнее об особенностях рекламы в других странах мира можно прочитать у нас на портале.

Теперь Telegram и рекламная площадка, и социальная сеть

Эксперты позитивно оценили потенциал подобного решения, отметив, что подход, который собираются применить создатели программы, поможет реформировать рынок рекламы на еще «непаханом» поле – мессенджерах. Ожидается, что за примером Telegram последуют и другие компании.

Планируется, что во всех Telegram-каналах от тысячи подписчиков появятся «спонсорские сообщения», которые соответствуют тематике канала, пишет «Российская газета». Это изменение не затронет список чатов, личные переписки или созданные группы.

При этом предварительные расценки «кусаются» – минимальная стоимость входа на площадку – €2 млн, из которых €1 млн вносится как депозит, который не будут возвращать, если впоследствии рекламодатель потратит меньше €10 млн на протяжении года. Уже это одно условие сокращает перечень потенциальных рекламодателей из крупных компаний.

Реформа рекламной политики также повлияет на уже существующую неофициально, которая образовалась в Telegram. Сейчас рекламные договоренности заключаются между рекламодателем и владельцами канала напрямую.

Читайте также:  Борьба с нелегальным гемблингом не останавливается

Отдельно стоит отметить, что позиция Telegram относительно рекламы гемблинга – негативная, она запрещена.

Тем временем Роскомнадзор назвал Telegram социальной сетью. Все члены реестра обязаны мониторить контент, выявлять незаконную информацию и блокировать ее, об этом пишет Forbes. Касается это и рекламы онлайн-казино, так как они запрещены в РФ. Вместе с ресурсом Дурова соцсетью объявили LiveJournal.

В реестр попадают все социальные ресурсы с объемом 500 тыс. пользователей в день. Этот перечень был сформирован в сентябре 2021 года, и в него входят все крупнейшие медийные ресурсы, от FB до YouTube.

Также Роскомнадзор продолжает тяжбы с Google – как сообщает Inc. со ссылкой на пресс-службу РКН, ведомство передало новый штраф за невыполнение предписания об удалении противоправной информации. Как сообщалось ранее, компании грозит штраф в 10% от годовой выручки.

РКН направил уже 16 протоколов по поводу административных нарушений, которые систематически совершает Google. Последний раз представителей компании звали в суд 4 октября.

Согласно новым распоряжениям местных властей, теперь в Приморье попасть в букмекерскую контору можно только по QR-коду.