Главная » Личные кабинеты » Способы активации карты Росбанка

18.04.2023

Способы активации карты Росбанка

Платежная карта в современном мире является одним из самых универсальных средств для проведения финансовых операций. Росбанк, выступая одним из наиболее надежных банковских учреждений России, предлагает пластиковые карты для физических лиц и корпоративные продукты для бизнеса. Он выпускает дебетовые и кредитные карточные продукты для разных категорий клиентов.

Тарифы и условия

Росбанк предлагает своим клиентам большой ассортимент.

Для физических лиц предлагают прежде всего кредитные и дебетовые карточные продукты. К наиболее интересным кредитным предложениям можно отнести следующие карты Росбанка, отличающиеся суммой кредита, процентными ставками, наличием или отсутствием кешбэка:

  • #МожноВсеПлюс: с помощью этого кредитного продукта можно оплачивать покупки, снимать наличные денежные средства, осуществлять перевод средств на другие счета без взимания процентов и без комиссий за проведение транзакций, льготный период -120 дней (в течение этого времени не взимаются проценты за пользование средствами), кешбэк составляет до 10 000 рублей в месяц.
  • Мир #120наВсе: выпуск и обслуживание без взимания платы, с помощью кредитной карты можно оплачивать покупки, снимать наличные денежные средства, осуществлять их перевод на другие счета без взимания процентов и без комиссий в течение льготного периода (120 дней), кредитный лимит составляет до 1 млн. рублей.

Способы активации карты Росбанка

Наиболее распространёнными дебетовыми картами являются:

  • #МожноВсе: пластик предназначен для оплаты покупок и для накоплений, кешбэк составляет до 5% на одну из категорий, ставка для новых клиентов составляет 8,5%.
  • Мир #МожноВсе: надежная дебетовая карта национальной платежной системы, кешбэк составляет до 5% на одну из категорий, ставка составляет 8,5%.
  • Mir Supreme Премиальная: персональный менеджер, бесплатное снятие наличных в любом банкомате на территории РФ, 5 категорий повышенного кешбэка, ставка для будущих клиентов составляет 9,5%.
  • Mir Supreme Премиальная Online: дистанционный менеджер, бесплатное снятие наличных в любом банкомате Росбанка и банков-партнеров, 2 категории повышенного кешбэка, ставка составляет 8,5%.
  • Цифровая Мир #МожноВсе: кешбэк составляет до 5% на одну из категорий, ставка для новых клиентов составляет 8,5%.
  • О’КЕЙ-Росбанк: скидка на чек в магазинах О’КЕЙ 5%, кешбэк на покупки в других магазинах — 1%.
  • Классическая РЖД: 500 приветственных баллов после первой покупки, 1 балл за каждые 30р. покупки по карте.
  • Классическая дебетовая неименная: выдается в день обращения, плата за обслуживание и снятие наличных не взимается.

В Росбанке достаточно большой ассортимент пластиковой продукции. Каждый клиент может подобрать для себя банковский продукт с наиболее подходящими для себя условиями.

Для индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса предложены корпоративные продукты. Корпоративная банковская карта может применятся для выплаты заработной платы, для различных расходов сотрудникам и на другие нужды предприятия.

Преимуществом корпоративных карт Росбанка является то, что все финансовые операции проводят через специальный карточный счет.

Как узнать о готовности карточного продукта

Чтобы получить платежную карту необходимо обратиться в банковское учреждение или оформить онлайн заявку на сайте Росбанка и забрать кредитку в отделении банка после её изготовления. О готовности учреждение уведомляет своих клиентов посредством смс-сообщения на номер телефона получателя.

Узнать о готовности заявленного продукта также можно обратившись в банк либо позвонив в контакт-центр банка.

Вход в личный кабинет клиента Росбанка

Для удобства пользования услугами Ростанка в любое удобное для клиента время и дистанционно существует возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Это можно сделать как на сайте, так и в приложении для гаджетов.

Возможностью выполнения действий со счетами удаленно с помощью личного кабинета могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Для представителей бизнеса существует отдельный приложение для юридических лиц.

Личный кабинет дает широкий спектр возможностей клиентам банка:

  • оставление заявок на карты Росбанка с возможностью выбора тарифа и условий, совершение действий над картами самостоятельно (блокировка, разблокировка, перевыпуск);
  • проведение действий со счетами клиента (перевод внутри личных счетов, а также другим получателям);
  • проведение различных финансовых операций (оплата услуг, товаров, штрафов и многое другое);
  • оформление кредитных заявок.

Для входа в приложение клиенту банка необходимо пройти авторизацию. Для этого при входе в личный кабинет необходимо произвести регистрацию, заполнить все запрашиваемые приложением реквизиты. В дальнейшем при входе в личный кабинет необходимо будет вводить данные, указанные при регистрации (логин и пароль).

Существует также возможность восстановления доступа к этому приложению в случае потери доступа.

Активация карты Росбанка

Вся карточная продукция, которая выдаются клиентам, заблокирована, чтобы обезопасить их счет. Для кредитных банковских карт предусмотрен определенный лимит денежных средств, воспользоваться которым можно лишь после получения доступа к карте. Для этого ее необходимо активировать. В целях безопасности это необходимо сделать в течении 24 часов. Только после выполнения этих действий открывается доступ к счету, с которым в дальнейшем можно проводить какие-либо операции.

Читайте также:  Электронная медицинская карта: регистрация и возможности личного кабинета

После активации кредитки на номер телефона держателя карты придет сообщение.

При проведении этой операции могут возникнуть некоторые трудности. Например, если при активации пластикового продукта Росбанка указать неверные данные (кодовое слово, личные данные владельца платежной карточки, необходимые реквизиты банковской карты).

Способы активации карты Росбанка

Можно воспользоваться несколькими способами:

  • с помощью банкомата (вставить пластиковую карту в ячейку банкомата, ввести ПИН-код, который должен быть получен вместе с кредиткой, для авторизации и провести любую операцию (например, проверить баланс или произвести оплату);
  • обратится в учреждение банка и воспользоваться помощью консультанта;
  • позвонить в службу поддержки Росбанка, номер которой обычно указан на конверте с пин-кодом.

Активация карты в отделении банка

Для выполнения активации можно обратиться в отделение банка. Консультант финансового учреждения активирует продукт либо подскажет, как сделать это самостоятельно. Также эту операцию с банковской картой можно провести сразу в отделении Росбанка при получении выбранного карточного продукта. Для этого сотруднику банка необходимо сказать о желании активации пластикового продукта в данный момент.

Через горячую линию Росбанка

Еще одним способом активации карты Росбанка является обращение на Горячую линию учреждения по номеру, который обычно указан на конверте с ПИН-кодом либо уточнив его на сайте банка. При обращении на Горячую линию необходимо будет специалисту службы поддержки сообщить необходимые реквизиты для идентификации клиента, а именно:

  • данные счета;
  • реквизиты паспорта;
  • кодовое слово, которое указывается при оформлении кредитки.

В банкомате

Для выполнения этого действия с пластиковой карточной продукцией Росбанка можно использовать устройство для выдачи наличных денежных средств (банкомат). Для этого необходимо:

  1. Найти банкомат.
  2. Вставить пластик в картоприемник, ввести ПИН-код, который получили вместе с пластиковой картой при ее оформлении, или установить его самостоятельно.
  3. Провести любую транзакцию (просмотреть баланс счета, произвести оплату, получить выписку по счету).
  4. После этого кредитка будет активна и готова к использованию.

Если самостоятельно получить доступ к карте не вышло, следует прийти к специалисту банка или позвонить в поддержку.

Что нужно сделать после активации

На пластике с обратной стороны находится поле, на котором держателю карточной продукции необходимо поставить подпись. Это можно сделать после активации кредитки. Но, как правило, специалист банка просит это сделать сразу при получении, чтобы не забыть сделать это в последующем.

Без подписи этот банковский продукт считается недействительным, поэтому у владельца пластика могут возникнуть трудности при расчете, тем более если платеж производить такой картой за пределами РФ.

Что дает активация

После выпуска банковская карточная продукция неактивна. Провести с ней какие-либо действия финансового характера не возможно до момента ее активации, что является дополнительной мерой защиты карты. Эту операцию с пластиковой продукцией можно провести только после ее передачи клиенту (получателю карты). Поэтому сама карта и денежные средства, которые могут на ней находится (для кредитных карт), защищены от каких-либо мошеннических действий.

После активации кредитки и получения доступа к счету владелец пластика может совершать финансовые операции с помощью этого банковского продукта.

Как изменить или восстановить ПИН-код

При получении пластикового продукта заявитель получает в учреждении банка ПИН-код. ПИН-код ‒ это уникальная секретная комбинация цифр, которая служит защитой для банковской карточной продукции и средств на ней. Предоставляется данная информация держателю пластика в запечатанном конверте при оформлении самой карты либо генерируется при активации пластикового продукта посредством банкомата (для кредитных банковских карт).

Эта комбинация цифр применяется держателем пластика при снятии наличных, оплате покупок (исключением является бесконтактный расчет на сумму менее 1000р., для карт Visa – менее 3000р.).

Полученный от банка код возможно изменить по желанию самого держателя кредитки либо в связи с тем, что код стал известен третьим лицам. Для этого необходимо:

  • посредством банкомата сменить ПИН-код, перейти во вкладку для действий с кодом и далее следовать командам системы;
  • связаться с банком для оформления перевыпуска данной банковской продукции (соответственно поменяется ПИН-код и данные кредитки, кроме счета, к которому привязана карта).

Случаются такие ситуации, когда владелец банковской пластиковой продукции забывает ПИН-код или теряет конверт с данной информацией. В таком случае появляется необходимость ЕГО восстановления. Как же поступить?

Из сложившейся ситуации, к сожалению, только один выход: обратиться в отделение Росбанка с просьбой перевыпуска, для этого придется предоставить сотруднику свой паспорт. Данная услуга является платной (согласно выбранного тарифа).

Ответы на популярные вопросы

В течении какого времени выпускается карта?

Заявку можно оформить в отделении Росбанка либо на сайте. После оформления заявки на сайте банка с заявителем связывается специалист для уточнения данных и завершения оформления заявки. После этого в течение 5–14 дней пластиковая карта будет готова.

Как узнать ПИН-код?

ПИН-код выдается специалистом банка держателю пластикового продукта при оформлении в запечатанном конверте и является секретной информацией. В целях безопасности не стоит его передавать или показывать третьим лицам.

Снимается ли комиссия за снятие средств и пополнение счета?

Сама комиссия и ее размер зависят от вида банковского продукта (карты) и условий проведения финансовой операции.

Восстановление ПИН-кода: возможно ли?

Если человек утратил ПИН-код, то пластиковая продукция подлежит перевыпуску. Восстановление сейчас в целях финансовой безопасности не является возможным.