Главная » Личные кабинеты » Регистрация личного кабинета ЕНПФ в Казахстане

12.01.2023

Регистрация личного кабинета ЕНПФ в Казахстане

Регистрация личного кабинета ЕНПФ в Казахстане

АО «Единый накопительный пенсионный фонд» создано правительством республики Казахстан в 2013 году. Фонд оказывает содействие в формировании пенсионных накоплений клиентами. Его главными задачами являются достоверный учет пенсионных активов, обучение планированию сбережений вкладчиков, экономичное и рациональное использование ресурсов. Совершенствуя механизмы пенсионных выплат, внедряя современные способы взаимодействия с гражданами Казахстана, ЕНФП предлагает пользоваться личным кабинетом на сайте компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, сделайте следующее:

  • Откройте сайт фонда: https://www.enpf.kz/ru/;
  • Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
  • Выберите «Для физического лица»;
  • Вы можете войти по учетным данным, ЭЦП, QR-коду;
  • При выборе первого варианта введите ИИН, пароль и войдите в систему;
  • При выборе второго способа Введите ИИН, адрес электронной почты, Ф.И.О., срок действия сертификата и нажмите «Выбрать сертификат»;
  • Вы можете авторизоваться на сайте посредством сканирования QR кода в приложении.

Обратите внимание! Для корректной работы используйте для входа в личный кабинет браузеры Opera, Firefox, Google chrome, Mozilla.

Регистрация на сайте

Для регистрации нажмите в форме авторизации по ссылке: https://cabinet.enpf.kz/auth/login кнопку «Регистрация», введите свой ИИН, подтвердите, что вы не робот и нажмите «Далее».

Вы получите смс-уведомление с проверочным кодом. Он вводится в поле «Ввод одноразового пароля». Затем потребуется ввести ИИН, придумать новый пароль, повторить его ввод и нажать «Отправить пароль».

Чтобы пользоваться ЭЦП, вам потребуется скачать плагин NCALayer.

Восстановление пароля от ЛК

Если вы потеряли данные для входа, потребуется пройти процедуру регистрации сначала и получить новые учетные данные для входа в личный кабинет ЕНПФ в Казахстане.

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные пользователи получают следующие возможности:

  • Информирование об остатке денежных средств на счете;
  • История начислений процентов, поступления взносов;
  • Заказ выписки из ИПС на адрес электронной почты;
  • Пенсионный калькулятор, позволяющий рассчитывать потенциальную пенсию вкладчика на основе имеющихся данных;
  • Контролирование статусов заявлений на переводы и выплаты;
  • Можно заказать обратный звонок в поддержку или позвонить онлайн;
  • Получение персональных уведомлений и рекомендаций;
  • Связь с поддержкой.

Обратите внимание! Пользоваться функционалом личного кабинета можно в рабочее время 9.00 – 18.00.

Мобильное приложение

Чтобы получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, независимо от места нахождения, установите мобильное приложение ЕНПФ.

Читайте также:  Заволга. Нет – как зарегистрировать личный кабинет абонента

Скачать можно по ссылкам:

Мобильное приложение разработано для устройств с ОС Android 4.4 и выше, для iOS 9.0 и новее.

После скачивания и установки, войдите в приложение по учетным данным или с помощью цифровой подписи. Дополнительно доступен вход по QR коду.

Важно! Потребуется посетить любое отделение Центра обслуживания вкладчиков, находящиеся в вашем городе. Там вы заключите дополнительное соглашение к договору: «Информирование через интернет с использованием ключа ЭЦП». Это требование законодательства Республики Казахстан для обеспечения безопасности пенсионных накоплений.

Если вы используете электронную подпись для авторизации, заключать дополнительное соглашение не потребуется.

Установив программу, вы будете всегда в курсе, сколько денег на пенсионном счете, какие есть изменения и новости. В личном кабинете мобильного приложения вам будут доступны следующие возможности:

  • Получение выписки из ИПС за заданный период;
  • Просмотр реквизитов договора, заключенного между вкладчиком и фондом;
  • Новости ЕНПФ;
  • Информация об адресах и контактах филиалов и центров обслуживания вкладчиков.

Контактные данные для связи

Бесплатный телефон службы поддержки: 1418.

Если у вас возник вопрос по регистрации на сайте или установке приложения, сначала попробуйте найти ответ в разделе FAQ по ссылке: https://www.enpf.kz/ru/faq/?SECTION_ID=12.

Для получения письменного ответа, обратитесь в поддержку по электронной почте enpf@enpf.kz.