Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК сайта Колтач

02.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Колтач

Calltouch – онлайн сервис управления рекламой, сквозной аналитики, коллтрекинга. Портал дает возможность собирать, исследовать, изображать данные для усиления результативности маркетинга, продаж и бизнес-процессов организации. Продукты компании помогают бизнесу клиентов оптимизировать расходы на маркетинг. Чтобы полноценно пользоваться услугами, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Calltouch.

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться услугами Calltouch, необходимо получить доступ в ЛК на официальном сайте. Для этого:

  1. Зайти на официальный портал Calltouch https://www.calltouch.ru/ и в верхней части в меню справа «Подключиться».

    Пошаговые инструкции по ЛК сайта Колтач

  2. Перед пользователем откроется регистрационная форма. В ней клиент выбирает тарифный план: старт +, стандарт и премиум. В форме пользователь указывает имя и фамилию, электронную почту, телефон, сайт и промокод при наличии. Поставить галочку о согласии на обработку предоставленной информации. Далее нажать «Зарегистрироваться».

Сразу после регистрации пользователь попадает в личный профиль.

Внимание! Во время регистрации указывать только личные почту и телефон, так как на них будут поступать письма и коды.

Вход в личный кабинет

Чтобы вести учет всех видов обращений, настроить автоматический скоринг и пр., необходимо произвести вход в личный кабинет. Для этого:

  • зайти на официальный портал компании https://www.calltouch.ru/;
  • в верхней части справа в меню нажать «Войти»;
  • указать логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Во время ввода пароля можно нажать на значок показа вводимых символов, чтобы не допустить ошибки.

Восстановление доступа в ЛК

Если пользователь забыл данные для входа, потерял пароль, то волноваться не стоит. Администрацией ресурса все предусмотрено и есть возможность возобновить данные для авторизации. Для восстановления данных для входа в Calltouch:

  • зайти на страницу авторизации https://my.calltouch.ru/user/login;
  • нажать на «Восстановить пароль»;
  • указать электронную почту;
  • нажать «Восстановить пароль».

На ранее введенный адрес электронной почты придет письмо с руководством по возобновлению доступа в личный кабинет.

Читайте также:  Личный кабинет компании «Вода Крыма»: инструкция по регистрации, функции аккаунта

Возможности личного профиля

Личный кабинет Колтач – это комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией в режиме онлайн. Личный кабинет открывает возможности:

  • получение всех необходимых маркетинговых показателей в одном окне;
  • анализ эффективности рекламы;
  • оптимизация бюджета;
  • составление и получение отчетов по клиентам;
  • просмотр вебинаров сервиса;
  • отслеживание звонков с сайта;
  • настройка получения всех данных с площадок в автоматическом режиме;
  • ознакомление с тарифными планами и возможность его смены;
  • просмотр отзывов довольных клиентов;
  • ознакомление со словарем маркетолога;
  • просмотр актуальных видеоуроков;
  • поддержка контакта со службой поддержки;
  • просмотр блога портала;
  • просмотр календаря мероприятий и пр.

Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно с любого устройства. Необходим только доступ к интернету.

Мобильное приложение

Компания Колтач еще не имеет мобильное приложение, которое бы упростила взаимодействие клиентов с компанией. Но в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. Загрузить можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид или iOS.

Но отсутствие приложения не говорит о том, что клиенты не смогут войти в личный кабинет со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером. Пользователю достаточно открыть удобный браузер, в строке поиска указать адрес компании и перейти на ресурс. Авторизация на сайте производится по уже имеющимся данным. Повторно проходить процедуру регистрации не понадобится.

Мобильная версия официального портала обладает идентичными оформлением, навигацией, интерфейсом, дизайном. Войти в личный аккаунт пользователи смогут не только с телефона, но и с планшета. Доступ к аккаунту обеспечивается круглосуточно.

Контактные данные для связи

Если у клиентов компании появляются вопросы разного характера, то связаться с Колтач можно таким образом:

  • телефон: +7 (495) 127 41 35 или 8 800 222 69 18;
  • электронная почта отдел продаж: sales@calltouch.net;
  • PR-департамент: vodintsova@calltouch.net;
  • HR-департамент: hr@calltouch.net;
  • СЕО: avdeev@calltouch.net;
  • форма обратной связи.

В последнем случае перейти на https://www.calltouch.ru/about/contacts/ и пролистать вниз. В форме указать:

  • имя;
  • контактный телефон;
  • сайт;
  • электронную почту;
  • вопрос.

Подтвердить, что пользователь не является роботом, и нажать «Отправить»