Calltouch – онлайн сервис управления рекламой, сквозной аналитики, коллтрекинга. Портал дает возможность собирать, исследовать, изображать данные для усиления результативности маркетинга, продаж и бизнес-процессов организации. Продукты компании помогают бизнесу клиентов оптимизировать расходы на маркетинг. Чтобы полноценно пользоваться услугами, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Calltouch.
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться услугами Calltouch, необходимо получить доступ в ЛК на официальном сайте. Для этого:
- Зайти на официальный портал Calltouch https://www.calltouch.ru/ и в верхней части в меню справа «Подключиться».
- Перед пользователем откроется регистрационная форма. В ней клиент выбирает тарифный план: старт +, стандарт и премиум. В форме пользователь указывает имя и фамилию, электронную почту, телефон, сайт и промокод при наличии. Поставить галочку о согласии на обработку предоставленной информации. Далее нажать «Зарегистрироваться».
Сразу после регистрации пользователь попадает в личный профиль.
Внимание! Во время регистрации указывать только личные почту и телефон, так как на них будут поступать письма и коды.
Вход в личный кабинет
Чтобы вести учет всех видов обращений, настроить автоматический скоринг и пр., необходимо произвести вход в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный портал компании https://www.calltouch.ru/;
- в верхней части справа в меню нажать «Войти»;
- указать логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Во время ввода пароля можно нажать на значок показа вводимых символов, чтобы не допустить ошибки.
Восстановление доступа в ЛК
Если пользователь забыл данные для входа, потерял пароль, то волноваться не стоит. Администрацией ресурса все предусмотрено и есть возможность возобновить данные для авторизации. Для восстановления данных для входа в Calltouch:
- зайти на страницу авторизации https://my.calltouch.ru/user/login;
- нажать на «Восстановить пароль»;
- указать электронную почту;
- нажать «Восстановить пароль».
На ранее введенный адрес электронной почты придет письмо с руководством по возобновлению доступа в личный кабинет.
Возможности личного профиля
Личный кабинет Колтач – это комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией в режиме онлайн. Личный кабинет открывает возможности:
- получение всех необходимых маркетинговых показателей в одном окне;
- анализ эффективности рекламы;
- оптимизация бюджета;
- составление и получение отчетов по клиентам;
- просмотр вебинаров сервиса;
- отслеживание звонков с сайта;
- настройка получения всех данных с площадок в автоматическом режиме;
- ознакомление с тарифными планами и возможность его смены;
- просмотр отзывов довольных клиентов;
- ознакомление со словарем маркетолога;
- просмотр актуальных видеоуроков;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- просмотр блога портала;
- просмотр календаря мероприятий и пр.
Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно с любого устройства. Необходим только доступ к интернету.
Мобильное приложение
Компания Колтач еще не имеет мобильное приложение, которое бы упростила взаимодействие клиентов с компанией. Но в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. Загрузить можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид или iOS.
Но отсутствие приложения не говорит о том, что клиенты не смогут войти в личный кабинет со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером. Пользователю достаточно открыть удобный браузер, в строке поиска указать адрес компании и перейти на ресурс. Авторизация на сайте производится по уже имеющимся данным. Повторно проходить процедуру регистрации не понадобится.
Мобильная версия официального портала обладает идентичными оформлением, навигацией, интерфейсом, дизайном. Войти в личный аккаунт пользователи смогут не только с телефона, но и с планшета. Доступ к аккаунту обеспечивается круглосуточно.
Контактные данные для связи
Если у клиентов компании появляются вопросы разного характера, то связаться с Колтач можно таким образом:
- телефон: +7 (495) 127 41 35 или 8 800 222 69 18;
- электронная почта отдел продаж: sales@calltouch.net;
- PR-департамент: vodintsova@calltouch.net;
- HR-департамент: hr@calltouch.net;
- СЕО: avdeev@calltouch.net;
- форма обратной связи.
В последнем случае перейти на https://www.calltouch.ru/about/contacts/ и пролистать вниз. В форме указать:
- имя;
- контактный телефон;
- сайт;
- электронную почту;
- вопрос.
Подтвердить, что пользователь не является роботом, и нажать «Отправить»