Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК НЕСКО НВ

09.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК НЕСКО НВ

НЭСКО — Нижневартовская энергосбытовая компания, которая функционирует с 2003 года. По состоянию на начало 2021 года осуществляется реализация электроэнергии в разные регионы России: на территорию Оренбургской, Свердловской и Тюменской области, включая столицу. Физические лица оставляют за собой право оплачивать счета через специально разработанный личный кабинет, расположенный на официальном сайте.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации личного кабинета для потребителей недоступна. Это обусловлено тем, что учетная запись абонента создается представителями службы технической поддержки во время подписания договора. С целью авторизации на официальном портале требуется ввести адрес и реквизиты лицевого счета.

В случае необходимости пользователи могут самостоятельно изменять ключ доступа к личному кабинету. Для этого требуется перейти в раздел настроек при запуске формы авторизации. Чтобы сохранить данные, требуется ввести реквизиты лицевого счета.

Пошаговые инструкции по ЛК НЕСКО НВ

К сведению: после сохранения пароля, абоненты не смогут выполнять вход по адресу.

Вход в личный кабинет

Чтобы через официальный сайт НЭСКО Нижневартовск личный кабинет передать показания, требуется предварительно пройти авторизацию. После перехода на стартовую страницу nesko-nv.ru, используется следующая последовательность действий:

  1. В верхней части панели управления главной страницы абонент нажимает на оранжевую клавишу входа в личный кабинет.
  2. На следующем этапе осуществляется нажатие на клавишу «Электроснабжение Нижневартовск».
  3. Далее активируется клавиша авторизации по адресу, которая находится по центру страницы.
  4. Во вновь открывшейся форме требуется выбрать улицу, дом и квартиру.
  5. На следующем этапе указывается номер лицевого счета.
  6. Нажимается клавиша авторизации.

Обратите внимание: при активации функции «Запомнить меня» абонентам в дальнейшем не требуется повторно вводить личную информацию.

Восстановление пароля от ЛК

Пользователи, которые утратили ключ доступа, не смогут инициировать вход в личный кабинет НЭСКО. Чтобы восстановить пароль требуется:

  1. Перейти на сайт компании https://nesko-nv.ru/.
  2. Перейти в раздел авторизации абонента энергетической компании.
  3. В форме ввода логина и пароля нажимается «Забыли пароль?»
  4. В новом окне указывается лицевой счет и электронная почта.
  5. Нажатие клавиши отправки запроса.
Читайте также:  Личный кабинет Глобал Кредит: регистрация, авторизация и особенности получения займов

Новый ключ доступа моментально отправляется на электронную почту. Обратите внимание, если был дополнительно утрачен доступ к e-mail, необходимо лично обращаться в один из офисов энергетической компании.

Функционал личного кабинета

С помощью разработанного аккаунта абонента энергетической компании, можно:

  • осуществлять передачу показаний;
  • в любое время суток оплачивать коммунальные счета;
  • получать электронные квитанции за требуемый период;
  • изучать статистику платежей;
  • вносит изменения в персональные данные.

Обратите внимание, зарегистрированные пользователи имеют право добавлять новые лицевые счета, благодаря чему обеспечиваются максимально комфортные условия использования учетной записи.

Мобильное приложение

Изначально нужно понимать, что с личным кабинетом Нижневартовской энергосбытовой можно работать исключительно через установленный браузер. Специалисты сегодня активно работают над созданием программного обеспечения для смартфонов и планшетов.

Абоненты энергетической компании, которые используют мобильный интернет на переносных устройствах, могут проходить авторизацию в личном кабинете через любой интернет-обозреватель. Процесс входа стандартный и ничем не отличается от версии для персональных компьютеров.

Контактные данные для связи

При необходимости связать со специалистами колл-центра, требуется использовать:

  • горячую линию телефона – +7(3466)47-08-84 и +7(3466)40-85-08;
  • электронную почты nesco@gesnv.ru;
  • либо специально разработанную интернет-приемную.

Абоненты энергетической компании самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для связи.