Сбербанк является старейшим финансовым учреждением России. Широкий ассортимент продуктов привлекает клиентов своей доступностью. Услугами организации пользуется более половины населения страны. Филиалы расположены в каждом городе РФ, а также за рубежом.
Банк стремится создать комфортные условия работы для своих сотрудников и предлагает расширенный соцпакет. Одной из опций социальной защиты работников является программа Сберздоровье, которая позволяет осуществлять страхование сотрудников и членов их семьи на выгодных условиях. Для удобства управления страховыми полисами банк предлагает зарегистрироваться в личном кабинете «Мое здоровье».
Регистрация личного кабинета
Персональная страница сотрудника компании может быть зарегистрирована на https://mzdorovie.com/lk/login. Для регистрации кабинета необходимо заполнить поля в открывшемся окне:
- ФИО;
- пол;
- данные о дате рождения;
- табельный номер;
- телефон;
- личный e-mail.
Следует помнить, что не нужно вводить рабочий адрес или телефон. Все реквизиты должны быть персональными. Затем следует создать пароль и продублировать его. После подтверждения согласия на обработку личной информации нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На почтовый ящик поступит письмо с подтверждением регистрации.
Проблемы с регистрацией
Иногда при введении данных возникают сложности, и система не регистрирует пользователя в личном кабинете. Если программа не находит введенный табельный номер, можно перепроверить его на сайте при условии получения доступа в корпоративную сеть. Чаще всего проблема возникает из-за того, что в начале номера стоит 0, который нужно убрать.
Следует помнить, что сотрудники, не прошедшие испытательный срок, не могут зарегистрироваться в системе. Иногда случается, что данные еще не поступили в базу, тогда нужно отправить сообщение в службу поддержки.
Формат, в котором записываются все данные, необходимо строго соблюдать, иначе программа отклонит регистрацию.
Восстановление пароля
Для тех, кто забывает пароли, существует специальная опция «Забыл пароль», которая размещена под формой входа в личный кабинет. После нажатия на вкладку вводится адрес почтового ящика или телефонный номер. После получения ссылки на почту или кода на телефон нужно создать новый пароль и сохранить его.
Функционал личного кабинета
После авторизации сотрудник может пользоваться расширенным функционалом личного кабинета:
- редактировать профиль. Пользователь может вносить изменения персональных данных;
- получать информацию о страховых продуктах. В частности, можно уточнить, какие случаи покрывает страховка;
- вносить дополнения. Страхователь может внести дополнительные риски, которые не входят в основной пакет;
- оформить полис. Сотрудники могут застраховать родственников по удобным тарифам;
- получить экстренную помощь. Специалисты предоставляют поддержку в непредвиденных ситуациях.
Сбербанк гарантирует сохранность личных данных сотрудников, которые высоко оценили сервис по страхованию онлайн.
Контакты
В случае возникновения проблем можно перейти на страницу https://help.mzdorovie.com/hc/ru, где размещены ответы на вопросы по системе страхования. Внизу страницы есть вкладка «Поддержка», в которой пользователи задают вопросы онлайн. Сервис не консультирует по медицинским вопросам, по поводу гарантийных писем следует обращаться в компанию, где получена страховка. Для удобства клиентов телефон страховщика представлен в личном кабинете.
По вопросам записи на прием или обследование по программе «Мое здоровье» можно обратиться по телефону: 8-495-152-59-51.
Если вы хотите получить более подробный ответ, отправляйте сообщение на адрес medstrahovka@sberbank.ru. К письму можно добавить вложения в виде копий документов.