Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании СК «ПАРИ»

06.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании СК «ПАРИ»

Страховая компания «ПАРИ» оказывает помощь клиентам в управлении рисками повседневной жизни. Организация обеспечивает уверенность и комфорт граждан, предлагая защиту жизни и интересов. СК непрерывно развивается, сохраняя финансовую стабильность, поддерживая востребованность среди населения. Сотрудники фирмы оперативно реагируют на поступающие обращения, оказывают своевременную всестороннюю поддержку, справедливо компенсирует убытки. Долгосрочные отношения базируются на уважении индивидуальности, учёте потребностей каждого клиента.

В рамках программы лояльности успешно реализован проект «Личный кабинет». Владелец полиса страхования вправе беспрепятственно пользоваться доступным функционалом в круглосуточном режиме. Персональный аккаунт позволяет оплачивать взносы, оформлять необходимые документы, следить за новостями, не выходя из дома. Войти в личный кабинет можно исключительно на официальном сайте СК «ПАРИ».

Регистрация в личном кабинете

Регистрация личного кабинета предполагает заполнение соответствующей анкеты. Чтобы открыть нужную страницу, необходимо посетить официальный сайт, кликнуть на «Личный кабинет» в правом верхнем углу рабочего экрана – «Регистрация».

Важно! Рекомендуется заранее подготовить паспортные данные.

Пользователю предлагается внести следующие достоверные сведения:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • пол;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • серия, номер, дата выдачи паспорта.

Важно! Перед отправкой анкеты необходимо поставить галочку в окне согласия на обработку персональных данных.

После сохранения предоставленных сведений на указанный почтовый ящик будет автоматически выслано информационное письмо, содержащее регистрационные сведения, а также активную ссылку для перехода к этапу завершения процедуры – генерирования надёжного пароля.

Пошаговые инструкции по ЛК компании СК «ПАРИ»

Внимание! Регистрация частных клиентов и юридических лиц осуществляется идентичным способом.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет СК «ПАРИ» клиенту потребуется ввести адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Переход на нужную страницу осуществляется через кнопку «Личный кабинет» на главной странице официального сайта организации (правый верхний угол рабочего экрана).

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК МВЕУ

Если пароль от учётной записи забыт или утерян, можно воспользоваться функцией сброса. Процедура возможна при наличии доступа к почтовому ящику, куда автоматически будет выслано письмо с дальнейшей инструкцией.

Важно! Если войти в систему или сбросить пароль самостоятельно не получается, рекомендуется незамедлительно обратиться к технической службе по номеру +7 (495) 721-1221.

Функционал личного кабинета

После выполнения входа в личный кабинет посетитель официального сайта «ПАРИ» может беспрепятственно пользоваться доступным функционалом. Главное меню включает разделы:

  • мой профиль (разрешено корректировать предоставленную на этапе регистрации информацию);
  • договоры (размещена информация по действующим сделкам);
  • ОСАГО (перенаправляет на страницу с анкетой для физических и юридических лиц).

Среди вспомогательных сервисов: необходимые сведения о предлагаемых полисах страхования (условия, оплата, необходимые для договора документы) для физических и юридических лиц, контактные данные, служба поддержки, новости и информация о деятельности компании.

Контактные данные для связи

Клиент компании или обычный посетитель официального сайта «ПАРИ» вправе обратиться за консультацией к сотрудникам компании по интересующему вопросу. Для обеспечения оперативной и качественной обратной связи предусмотрено несколько инструментов:

  • номер телефона +7 (499) 283-18-98, для жителей Москвы и Московской области;
  • вопрос онлайн на официальном сайте;
  • личное посещение филиала;
  • круглосуточная диспетчерская служба по вопросам страховых случаев 8 (800) 100-78-90  или esc@skpari.ru.

Внимание! При посещении портала в правом верхнем углу размещена точка геолокации. После выбора конкретного города справа от окна высветится актуальный номер службы поддержки.

Список офисов с адресами, графиками работы и контактными данными размещён в разделе «Контакты». Здесь же пользователь может воспользоваться картой, чтобы построить оптимальный маршрут до пункта назначения.

Чтобы отправить вопрос онлайн, достаточно открыть главную страницу, пролистать вниз и заполнить предложенную анкету:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • тема обращения;
  • текст сообщения.

Внимание! При необходимости клиент «ПАРИ» вправе прикрепить к анкете дополнительный файл установленного формата и размера.