Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании НПФ Альянс

06.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании НПФ Альянс

НПФ Альянс является дочерней компанией Ростелекома. На рынке негосударственного пенсионного страхования организация работает уже много лет. Клиенты могут воспользоваться интересными программами НПО и ОПС. Условия вступления в фонд и открытия счета предоставляют клиентам возможность:

  • получать инвестиционный доход посредством увеличения суммы накоплений на счете;
  • передавать эти деньги по наследству;
  • получить накопления до достижения пенсионного возраста с обоснованием причины (например, болезнь).

НПФ Альянс – это стабильно успешная организация. Доходность пенсионных накоплений клиентов в период 2011 — 2019 поднялась с 6 до 12% ежегодно.

Регистрация личного кабинета

Каждый клиент данного пенсионного фонда имеет возможность создать личный кабинет на сайте. Для этого человеку необходимо перейти по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content и выбрать способ регистрации. По состоянию на январь 2021 года доступно 2 способа регистрации:

  • по номеру мобильного телефона;
  • через портал государственных услуг.

Пошаговые инструкции по ЛК компании НПФ Альянс

Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности. Если клиент выбрал первый способ, то он:

  • переходит по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content/telefon;
  • в открывшемся окне указывает номер СНИЛС, дату рождения, контактный номер и адрес электронной почты;
  • после этого отмечает, что согласен на обработку персональных данных;
  • активирует опцию «Зарегистрироваться»;
  • заходит в электронную почту, открывает полученное письмо и переходит по указанной в нем ссылке.

В случае выбора второго варианта клиент:

  • в адресной строке прописывает https://lk.npfalliance.ru/content/gosuslugi:;
  • в открывшемся окне указывает электронную почту (личную) и номер мобильного телефона, зарегистрированный в базе данных фонда;
  • отмечает согласие на обработку персональных данных;
  • нажимает «Зарегистрироваться через Госуслуги»;
  • авторизовывается на портале государственных услуг (поле для ввода логина и пароля откроется автоматически);
  • далее подтверждает, что согласен на использование сервисом НПФ Альянс информации из аккаунта на Госуслугах.
Читайте также:  Личный кабинет ННК-Амурнефтепродукт: регистрация, авторизация и функциональные возможности

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет АО НПФ Альянс клиент:

  • переходит по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content/login;
  • в необходимых строчках прописывает номер полиса СНИЛС и пароль;
  • нажимает «Вход».

Все очень просто и доступно, даже для клиента, который неважно разбирается в компьютерной технике.

Вход в личный кабинет для ЮЛ

Данный момент не предусмотрен, так как организация сотрудничает исключительно с физическими лицами. Программа негосударственного пенсионного страхования направлена на максимальное обеспечение потребностей физических лиц в старости.

Возобновление пароля

Восстановить утерянный пароль от личного кабинета на сервисе очень просто. Для этого потребуется:

  • перейти на стартовую страницу для входа;
  • нажать «Забыли пароль» (опция расположена чуть выше слова «Войти»);
  • в открывшемся окне указать номер СНИЛС и телефона;
  • нажать «Восстановить пароль», после чего на номер поступит проверочный код, который необходимо ввести в специальной строке.

Теперь пароль восстановлен и снова можно пользоваться возможностями личного кабинета.

Функционал личного кабинета

Клиенты НПФ Альянс, которые зарегистрировались в системе через один из описанных выше вариантов, в процессе использования ЛК смогут:

  • управлять своими договорами;
  • изучать информацию и подключать дополнительные услуги;
  • предоставлять различные заявления и другие документы в фонд;
  • смотреть статистику накоплений.

Мобильное приложение

Владельцы смартфонов смогут через ПлейМаркет и iOS скачать приложение НПФ Альянс.  Функциональные возможности данного продукта позволяют:

  • получать информацию по своим пенсионным счетам;
  • находить адреса ближайших офисов фонда;
  • задавать вопросы в адрес службы поддержки фонда.

Контактные данные

Центральный офис фонда расположен по адресу: г.Москва, Никитский пер., 7, строение 1. Получить информацию в единой справочной службе можно, набрав номера: 8 800 707 0357 и 7 495 974 0325. Компания принимает обращения клиентов по электронной почте info@npfalliance.ru