Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании Абсолют страхование

05.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании Абсолют страхование

Абсолют страхование является одной из лидирующих компаний на страховом рынке. Организация занимается предоставлением страховых услуг разного направления. Данную компанию причисляют к страховщикам универсального типа, она предоставляет широкий комплекс услуг физическим и юридическим лицам. Для полноценного использования услуг, предоставляемых компанией в дистанционном режиме, нужно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Абсолют страхование.

Это позволит удаленно знакомиться с информацией по существующим полисам, персональными данными, а также совершать покупку полисов ОСАГО.

Как зарегистрировать аккаунт

Для создания персонального профиля нужно перейти на сайт компании Абсолют, требуется войти на главную страницу. В открывшейся форме кликнуть по вкладке «Регистрация». После этого на сайте появится регистрационная анкета для введения таких сведений:

  • ФИО полностью;
  • дата рождения;
  • телефонный номер (для авторизации);
  • номер страхового полиса (вне зависимости от его вида и назначения).

Пошаговые инструкции по ЛК компании Абсолют страхование

Затем нужно переписать символы из капчи в специальное окно, дать согласие на обработку персональных данных и кликнуть по клавише «Регистрация».

Важно! Когда введённая информация будет проверена, на указанный телефонный номер придёт SMS‑сообщение с проверочным кодом. Его надо записать в открывшейся форме. Затем на странице можно ввести реквизиты логина и пароля для авторизации.

Как войти в свой профиль

Для авторизации в учётной записи на портале компании Абсолют страхование надо на главной странице кликнуть по клавише «Личный кабинет». Далее нужно заполнить появившиеся строки, указав в них:

  • телефонный номер в качестве логина (при первичном входе здесь можно осуществить смену логина собственными реквизитами);
  • пароль, пришедший в SMS‑сообщении (в персональном профиле можно выполнить его смену).

После введения идентификационных реквизитов надо нажать на кнопку «Войти». Теперь можно пользоваться полноценным функционалом сайта.

Разделы аккаунта

При входе в учётную запись можно увидеть меню с четырьмя доступными вкладками:

  • В «Моем профиле» есть пользовательская информация, здесь можно добавлять компанию и выполнять смену пароля.
  • В «Моих договорах» можно ознакомиться со всеми договорами по ОСАГО, а также осуществить покупку полиса.
  • В «Страховых случаях» можно ознакомиться с историей внесения платы за страховые взносы.
  • В «Обращении» доступна отправка вопросов в службу технической поддержки.
Читайте также:  МЭК: как выполняется вход в личный кабинет

Как приобрести ОСАГО с помощью учётной записи

Для приобретения электронной страховки ОСАГО требуется наличие личного кабинета на сайте. В персональном профиле можно отправить запрос на оформление полиса дистанционно. Для этого надо на основной страничке учётной записи ОСАГО указать такие данные:

  • адрес, где зарегистрирован клиент, полностью;
  • сведения из паспорта;
  • виртуальный почтовый адрес.

Эта информация является обязательной для покупки страховки ОСАГО.

Дальнейшие действия для покупки полиса:

  1. Перейти в раздел «Мои договоры».
  2. На открывшейся странице нажать на вкладку «Купить ОСАГО».
  3. Далее нужно внимательно внести информацию, затребованную сервисом.
  4. Нужно указать дату начала и завершения страхования, продолжительность срока действия полиса.
  5. Ввести информацию об автомобиле в виде типа, марки, модели, года выпуска.
  6. Указать сведения относительно прохождения техосмотра: серии и номера свидетельства, даты выдачи и следующего прохождения техосмотра.
  7. Ввести информацию о владельце (в случае, когда вы являетесь собственником, надо поставить отметку).
  8. Указать список лиц, допущенных к вождению указанного автомобиля, и список СТОА для отправки на ремонтные работы.
  9. Сервис рассчитает страховую сумму для приобретения страховки ОСАГО и предложит внести плату.

Важно! После поступления платежа на счёт компании страховку можно скачать в персональном профиле пользователя либо в письме, полученном на электронную почту.

Среди достоинств полиса ОСАГО стоит отметить:

  • возможность скачивания готового документа из учётной записи клиента или электронного письма, полученного на привязанную виртуальную почту;
  • страховку в таком формате не получится потерять или фальсифицировать – вся информация относительно страхователя будет храниться на защищенном сервере.

Рассчитывая оплату за страховой полис, компанией будет учтено наличие положительного страхового стажа клиента.

Контакты

Для получения специализированной консультации можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме, позвонив на круглосуточный номер call-центра +7 495 025 7777. Можно также написать на электронную почту – info@absolutins.ru.