Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК Eesk.ru

07.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК Eesk.ru

Электронный сервис компании Россети Урал Екатеринбург предназначен для информирования действующих и потенциальных абонентов электрических сетей о тарифах, услугах и новостях организации. Компания осуществляет передачу, распределение и поставку электрической энергии, а также подключение к технологическим сетям компании. Для удобства пользователей и оперативной обратной связи на сайте организации Eesk.ru есть электронный личный кабинет абонента.

Регистрация личного кабинета

Пройти процедуру регистрации на сайте АО ЕЭСК могут не только частные лица, но и организации. Справиться с задачей можно довольно просто, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта ЕЭСК.
  2. В верхнем правом углу необходимо найти кнопку с пометкой «Личный кабинет» и нажать на нее.

    Пошаговые инструкции по ЛК Eesk.ru

  3. После этого в автоматическом режиме откроется страница, на которой размещена форма авторизации на сайте.
  4. В нижней части формы есть активная клавиша для перехода к регистрационной анкете.
  5. При заполнении регистрационной формы следует выбрать категорию абонента. Это могут быть организации или физическое лицо. Воспользовавшись соответствующей клавишей, пользователь переходит к регистрационной анкете.
  6. При создании электронного кабинета организации необходимо в выделенных строчках указать ее тип и название, ФИО руководителя, ИНН, ОГРН, электронный адрес должностного лица для обратной связи, номер контактного телефона.
  7. Физическое лицо указывает свои ФИО, контактные данные, номер карточки СНИЛС.
  8. Отметив галочкой свое согласие с условиями политики конфиденциальности и правилами обработки персональной информации, анкету отправляют на обработку при помощи кнопки «Зарегистрироваться», размещенной в нижней части страницы.
  9. Вскоре на указанный электронный адрес поступит письмо с подробными инструкциями для завершения регистрационных действий. Важно запомнить или записать персональный пароль, который указан на этапе первичной регистрации.

После завершения всех действий по созданию учетной записи клиенту компании будет доступен электронный кабинет в любое время суток.

Вход в личный кабинет

Выполнить процедуру авторизации в электронном кабинете абонента довольно просто, если придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы сайта Екатеринбургской электросетевой компании.
  2. Активация кнопки «Личный кабинет» позволит перейти к страничке с формой авторизации.
  3. В выделенных строчках потребуется указать свой ОГРН или номер карточки СНИЛС, личный пароль, затем воспользоваться клавишей «Войти».
  4. Если форма заполнена без ошибок, то переход в личный кабинет абонента произойдет в течение пары секунд.

Важно! При проблемах с авторизацией рекомендуется убедиться в том, что форма входа заполнена без ошибок.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Иногда клиенты компании теряют или забывают свой уникальный пароль. Без него авторизоваться в личном кабинете не удастся.

Читайте также:  «Оmicron»: создание персонального кабинета на базе провайдера

Для восстановления пароля клиенты ЕЭСК могут применить отдельную электронную форму, размещенную на сайте компании. Перейти к ней довольно просто, открыв форму авторизации. Здесь разработчики разместили активную клавишу с меткой «Вспомнить пароль». Нажав на нее, пользователь перейдет к форме «Напоминание пароля».

В выделенных полях надо указать СНИЛС, ОГРН и номер контактного телефона, использованный при первичной регистрации. Ниже потребуется ввести символы с предложенной картинки, затем нажать на кнопку «Напомнить». После обработки запроса автоматический сервис вышлет персональный пароль пользователю.

Возможности личного кабинета

Электронный сервис непрерывно модернизируется для того, чтобы в полной мере отвечать всем потребностям пользователей. На данный момент в список функций кабинета клиента входит не только возможность отправки заявок на подключение, но и взаимодействие с энергоснабжающей организацией по множеству разных вопросов.

Важно! К наиболее популярным и востребованным функциям личного кабинета относится возможность отправки актуальных показаний приборов учета. При наличии разногласий пользователя и снабжающей организации через электронный кабинет можно отправить заявку о совместном снятии показаний счетчиков.

Личный кабинет позволяет сформировать, заполнить и отправить заявку на поверку индивидуального прибора учета в лаборатории компании ЕЭСК.

В список доступных услуг входит:

  • возможность передать данные индивидуальных приборов учета;
  • проверить предыдущие данные;
  • передать заявку на подключение или замену приборов учета расхода электрической энергии;
  • обратиться за пояснениями;
  • отправить заявку на проверку индивидуальных электрических счетчиков.

Через личный кабинет абоненты компании могут активно взаимодействовать с поставщиком электричества без личного посещения ближайшего офиса компании и без телефонных звонков в рабочее время.

Сервис доступен в круглосуточном режиме, это позволяет отправить показания счетчика или заявку на необходимые услуги в любое удобное для абонента время