Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по личному кабинету Алтайэнергосбыт

06.05.2023

Пошаговые инструкции по личному кабинету Алтайэнергосбыт

АО Алтайэнергосбыт представляет собой крупную компанию Сибирского региона, специализирующуюся на поставках электроэнергии. Территория обслуживания предприятия охватывает Республику Алтай и Алтайский край. Эффективность организации рабочего процесса и управления обеспечивается за счет разветвленной дилерской сети.

Доступ к информации об оказываемых услугах, условиях сотрудничества, прочих профильных вопросах, а также канал связи со службой технической поддержки Алтайэнергосбыт – в Личном кабинете пользователя, авторизоваться можно на официальном сайте компании.

Алтайэнергосбыт – вход в Личный кабинет

Для входа в Личный кабинет потребуется выполнить несколько простых шагов:

  1. Зарегистрироваться, указав действующий адрес электронной почты.
  2. Ввести код, пришедший на мейл.
  3. Придумать надежный пароль, подтвердить его.

Для входа по лицевому счету необходимо ввести в соответствующие поля ФИО и код УИН из 11 цифр.

Пошаговые инструкции по личному кабинету Алтайэнергосбыт

Регистрация личного кабинета

В ОАО Алтайэнергосбыт предусмотрены собственные кабинеты для физических лиц, корпоративных клиентов и управляющих компаний. В качестве логина допускается использовать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Ссылки для регистрации в Личном кабинете АО Алтайэнергосбыт:

  1. Для физических лиц – https://lkfl.altaiensb.com/auth;
  2. Юридическим лицам – https://lk.altaiensb.com/login;
  3. Управляющим компаниям (портал оказания услуг) – https://sp.altaiensb.com/login.

Восстановление пароля от ЛК

При первом входе в Личный кабинет АО Алтайэнергосбыт физическим или юридическим лицом необходимо открыть страницу, где предлагается ввести логин и пароль. Внизу находится строка «Восстановить пароль». Нужно кликнуть на нее, после чего отобразится поле для ввода номера телефона или адреса электронной почты.

Предварительно потребуется пройти проверку на то, что вы не робот (разгадать капчу). На указанный контакт придет контрольный СМС-код или письмо со ссылкой.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Белгородский ГАУ

Функционал Личного кабинета

В ЛК Алтайэнергосбыт физические лица могут:

  • оплачивать услуги, не выходя из дома;
  • отправлять показания счетчиков в режиме онлайн;
  • отслеживать историю операций;
  • контактировать со службой поддержки компании;
  • узнавать о новостях и акциях.

Корпоративные клиенты и управляющие компании через Личный кабинет получают доступ к электронному документообороту, информации по отключению электроэнергии, тарифам, прочим профильным вопросам.

Мобильные приложения

Физические лица могут войти в Личный кабинет АО Алтайэнергосбыт с любой точки страны, где предусмотрено подсоединение к интернету. Для этого необходимо скачать подходящее мобильное приложение.

Ссылки для загрузки утилиты:

  • владельцам гаджетам на базе операционной системы Андроид – https://play.google.com/tii.lkcomu;
  • пользователям с девайсами на iOS – https://apps.apple.com/мой-алтайэнергосбыт.

После регистрации в Личном кабинете с официального сайта Алтайэнергосбыт, необходимо загрузить и запустить приложение. Программа сэкономит время для решения вопросов по оказываемым услугам, даст возможность контролировать состояние счета, обратиться в техподдержку, не покидая дом или офис. Пользователям мобильных устройств доступны все возможности Личного кабинета в полном объеме.

Контактные данные для связи

Для улучшения сервисного обслуживания клиентов в АО Алтайэнергосбыт предусмотрены альтернативные каналы связи:

  1. Телефон горячей линии – 8-800-350-55-66. Звонок бесплатный по РФ со стационарных и мобильных аппаратов.
  2. Электронная почта – contact@altaiensb.com. Пользователи могут оставлять претензии и пожелания, задавать профильные вопросы.
  3. Телефон центрального офиса в Барнауле – 8-385-222-39-51;

График работы контактного центра – 08.00-20.00 (будние дни), 08.00-16.00 (сб., вс.). Служба поддержки отвечает на вопросы, связанные с деятельностью АО Алтайэнергосбыт. Операторы не дают информацию о коммерческой тайне, работе конкурентов, личных данных клиентов. Сотрудники колл-центра вправе проигнорировать звонок или сообщение, в которых содержится оскорбительная или нецензурная лексика.