Главная » Личные кабинеты » Одинцовская теплосеть: регистрация личного кабинета, вход, возможности

09.12.2021

Одинцовская теплосеть: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Одинцовская теплосеть: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Одинцовская теплосеть –крупнейшая компания жилищно-коммунальной сферы, объединяющая источники теплоснабжения и объекты водопроводно-канализационного хозяйства. Акционерным обществом предлагаются только качественные услуги. Для удобства взаимодействия с клиентами Одинцовская теплосеть разработала личный кабинет. Чтобы пользоваться дистанционно услугами, необходимо в АО «Одинцовская теплосеть» совершить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы физическое лицо пользовалось функциями онлайн, необходимо зарегистрироваться на портале. Регистрация через официальный сайт клиентам недоступна. Для получения доступа в ЛК необходимо лично обратиться в АО «Одинцовская теплосеть» либо позвонить по номеру горячей линии.

Для регистрации потребуется предъявить соответствующие документы, придумать пароль для входа в систему. Авторизационные данные не сообщать третьим лицам.

Внимание! Логином для авторизации будет служить номер лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться функциями онлайн, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт АО «Одинцовская теплосеть» https://www.teploset.org/;
  • в основном меню выбрать вкладку «Личный кабинет (ВКХ)»;
  • на новой страничке заполнить имя пользователя и пароль;
  • кликнуть «Войти в сервис».

Одинцовская теплосеть: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Сразу после авторизации возможно производить оплаты, вносить показания и пр.

Возобновление входа

Если данные для входа клиентом забыты, то переживать необходимости нет. Администрация позаботилась об этом и позволяет возобновить доступ в систему. Для этого:

  • перейти на страничку авторизации https://lk.teploset.org/user/login;
  • в форме выбрать «Забыли пароль?»;
  • указать имя пользователя;
  • нажать «Выслать новый пароль».

Одинцовская теплосеть: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Сразу после этого на привязанную почту поступит сообщение с новым временным паролем.

Функционал личного кабинета

Личный профиль Одинцовская теплосеть – это комфортный способ взаимодействия клиентов и компании. ЛК открывает такие возможности:

  • оплата вступительных, целевых, членских взносов при помощи карты банка;
  • передача показаний приборов учета;
  • получение информации относительно тарифов, изучение нормативов на предоставляемые услуги;
  • получение информации о задолженности;
  • контролирование платежей и начислений за выбранный период;
  • оформление заявок на получение дополнительных услуг;
  • изучение контактной информации;
  • изучение реквизитов;
  • изучение новостей компании и пр.
Читайте также:  Личный кабинет Аксиома

Одинцовская теплосеть: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Личный аккаунт – помогает экономить время клиентов.

Мобильное приложение

АО «Одинцовская теплосеть» еще не разработало приложение, но в планах есть его разработка. Но отсутствие приложения не говорит о том, что с гаджета клиент не сможет зайти в аккаунт.

Официальный сайт организации имеет мобильную версию, которая с легкостью подстраивается под любой браузер. Мобильная версия имеет идентичное оформление, навигацию, дизайн. С телефона клиенты смогут:

  • передавать показания счетчиков;
  • оплачивать задолженности;
  • получать актуальные новости;
  • изучать контактные данные;
  • воспользоваться калькулятором услуг, заполнив тип и саму услугу;
  • оформлять заявки на дополнительные услуги и пр.

Как только будет разработано приложение, загрузить его возможно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Авторизация будет доступна со смартфона и с планшета.

Контактные данные для связи

Если у клиента появились вопросы или проблемы любого характера, то можно связаться с компанией или службой поддержки для получения ответов н вопросы. Связаться можно несколькими способами:

  • телефон: +7 (495) 150-15-33;
  • телефон: +7 (495) 593-23-01;
  • ЕДС: +7 (495) 150-51-20;
  • составить обращение, отправив на электронную почту teploset@onet.ru.

При составлении обращения быть внимательными, указывать достоверную информацию, при необходимости прикладывать документы и фото. Обычно обращения рассматриваются в течение суток. Также представлены официальные группы в таких социальных сетях, как Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.