15.07.2019

На что жалуетесь?

Как отмечает исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова, наиболее частые жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, а также к непредвиденной замене отеля, сообщает «РИА Новости». «Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер… Второе место среди наиболее частых претензий занимает непредвиденная замена отеля», — рассказала собеседник агентства.

На что жалуетесь?

Самые частые причины жалоб — перенос рейса и замена отеля (: versiya.info)

По словам эксперта, причины замены места временного проживания могут быть разными, это оговаривается в договоре, но люди всегда выражают недовольство по этому поводу, особенно если замена происходит по приезде на место отдыха, так как повлиять на ситуацию они уже не могут. «Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — уверена Осипова.

Читайте также:  Где в Европе лучший фастфуд

«Это две основные причины для реальных жалоб, но есть и много жалоб, которые покажутся смешными не только работникам турбизнеса, но и обычным людям. Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с «пониженной социальной ответственностью» и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке», — поделилась опытом представитель АТА.

Жалобы на плохое питание, по словам эксперта, чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса. «Людей не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, притом что отель считается хорошим. В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive и не ждут кулинарных подвигов», — отметила Осипова.

После отдыха в российских отелях, по ее словам, туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это касается далеко не всех отечественных гостиниц.

Источник