Главная » Новинки ИТ технологий » «МойОфис» отчитался об итогах работы за год

26.03.2020

«МойОфис» отчитался об итогах работы за год

«МойОфис» отчитался об итогах работы за год

Главными точками фокуса для российского производителя офисного ПО стали контракты с госзаказчиками и активная международная экспансия.

Российский производитель программного обеспечения для работы с документами «МойОфис» объявил результаты деятельности компании в 2019 году. Главные из них — увеличение выручки более чем впятеро и выход на новые рынки — в странах Африки, Латинской Америки, Европы и Азии.

Согласно отчетам компании, выручка в 2019 году и достигла 773,5 млн руб. (+621 млн рублей к 2018 году). Также компании удалось заметно увеличить количество проданных лицензий — оно выросло в 3,9 раза и по итогам 2019 года достигло 244 тысяч (+181 тыс. штук по сравнению с прошлым годом). Две трети продаж пришлось на «МойОфис Профессиональный» — продукт, состоящий из частного облака и набора офисных приложений для совместной работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами.

Главными заказчиками российского конкурента Microsoft стали государственные структуры: Росгвардия (23 тыс. лицензий), Почта России (30 тыс. лицензий), Пенсионный фонд (13 тыс. лицензий). В конце 2019 года также состоялась централизованная закупка программного обеспечения для нужд госструктур, по результатам которой более чем «МойОфис» поставит свои решения на 150 тыс. рабочих мест в 19 федеральных органах исполнительной власти.

Читайте также:  К 2030 году 2,4 миллиона японцев потеряют рабочие места из-за роботов

Также «МойОфис» активно работает с иностранными заказчиками, сообщил глава компании Дмитрий Комиссаров. В частности, 300 лицензий в прошлом году приобрела администрация президента Республики Бурунди, поставки ПО планируются также в Конго, школы Камеруна.

«МойОФис» с партнерами также продолжают работать над поставками в российские школы компьютеров с фирменным ПО. В 2019 году ими были укомплектованы 762 российских школы, а их суммарное количество сейчас составляет 5,5 тыс.

Чтобы облегчить партнерам и заказчикам работу с ПО «МойОфис», компания создала центр компетенций «Хаб Знаний МойОфис». Через него будет осуществляться взаимодействие заказчиков и партнеров с сертифицированными учебными центрами и государственными образовательными учреждениями, а также проходить внутреннее обучение и развитие сотрудников компании, рассказал Комиссаров. В отличие от других корпоративных центров знаний, «ХЗ МойОфис» будет не только организовывать обучение сотрудников, но и содействовать в формировании образовательной среды и экспертного сообщества, подчеркнул он.

Источник