Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет Yota

05.12.2020

Личный кабинет Yota

Yota – российский федеральный оператор мобильной связи и интернета. Именно эта компания первой осуществила запуск беспроводного 4G интернета в России. В настоящее время оператор специализируется на предоставлении безлимитного мобильного интернета и услуг связи по всей России. SIM-карты Yota можно использовать на большинстве мобильных устройств, от смартфона до модема.

Отличительной особенностью является возможность выбора скорости интернета, от которой зависит размер абонентской платы для клиентов либо количество дней подключения.

Управлять услугами оператора можно через мобильное приложение либо через личный кабинет Йота, доступный на официальном сайте.

Личный кабинет Yota

Возможности личного кабинета

Подключиться к сети и использовать все преимущества высокотехнологичной связи можно не выходя из дома: заказать SIM-карту с бесплатной доставкой можно на сайте, а благодаря удобной и функциональной опции «личный кабинет», абоненты оператора имеют возможность круглосуточно и в любом месте получать необходимую информацию о подключении. Через личный кабинет Yota доступны следующие услуги:

  • Проверка абонентского счета.
  • Пополнение баланса.
  • Информирование о текущих условиях подключения.
  • Смена тарифного плана.
  • Изменение текущей скорости интернета.
  • Подключение и отключение дополнительных опций.
Читайте также:  Личный кабинет Оптан: инструкция для входа, преимущества компании

Регистрация и вход в личный кабинет

Кабинет доступен только для абонентов, выполнивших процедуру регистрации SIM-карты. Для этого следует установить карту в устройство, и после его обнаружения в сети перейти на любой сайт. Система перенаправит на страницу регистрации и предложит создать учетную запись. После внесения необходимых данных станут доступны логин (адрес электронной почты либо номер телефона) и пароль, с помощью которых можно будет выполнить вход в личный кабинет Yota.

Личный кабинет Yota

Чтобы восстановить пароль, следует нажать «Забыли пароль?». Откроется новое окно, где в соответствующую строку необходимо ввести логин. Временный пароль для доступа будет выслан на указанный номер или адрес почты. Осуществив вход в личный кабинет Йота, нужно сразу сменить этот пароль на любой постоянный.

  • Официальный сайт: http://www.yota.ru
  • Личный кабинет: https://my.yota.ru
  • Телефон горячей линии: 0999 (доступен только для клиентов Yota в режиме обмена сообщениями). Задать любой вопрос можно онлайн в чате, доступном в разделе «Поддержка» на официальном сайте.