Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет СитиКом

02.12.2020

Личный кабинет СитиКом

Компания «СитиКом» является интернет-провайдером Смоленской области с 2009 года. Для абонентов доступны самые востребованные телекоммуникационные услуги: интернет, домашнее телевидение и телефония. Высокое качество сервиса, клиентоориентированность и постоянное увеличение зоны покрытия являются причинами выбора населением именно этого оператора связи. Для удобства на сайте доступно дистанционное обслуживание — личный кабинет СитиКом, позволяющий получить большинство услуг онлайн.

Личный кабинет СитиКом

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СитиКом — это удобный и функциональный сервис, благодаря которому клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора.

В личном кабинете доступны следующие операции:

  • Просмотр информации о текущем подключении — актуальный баланс, история платежей, действующий тарифный план, дополнительные услуги.
  • Пополнение баланса абонентского счета безналичным способом.
  • Ознакомление с действующими предложениями компании и новостями, акциям, дополнительными сервисами.
  • Управление подключением — смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр прочей справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.
Читайте также:  Официальный сайт Kit Vending: вход и оценка функционала личного кабинета

Регистрация и вход в личный кабинет

Использовать сервис дистанционного обслуживания на сайте могут все абоненты компании. При этом для его подключения не требуется специальная регистрация через официальный сайт СитиКом: персональный аккаунт предоставляется по умолчанию каждому новому клиенту.

Личный кабинет СитиКом

Вход в личный кабинет СитиКом можно выполнить при помощи уникального логина и пароля, которые сообщаются сотрудниками при оформлении документов на подключение. Авторизация доступна на главной странице сайта во всплывающем окне. Оно появляется при выборе соответствующего раздела меню.

Восстановить пароль можно только при личном посещении центрального офиса компании. Для написания заявления на восстановление данных необходимо иметь при себе договор на оказание телекоммуникационных услуг и документ, подтверждающий личность.

  • Официальный сайт: http://citycomm.ru
  • Личный кабинет: http://lk.citycomm.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 4812 200-200 — Смоленск
    • +7 48123 29-200 — Ярцево
    • +7 48124 5-24-24 — Рославль