Главная » Личные кабинеты » Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

18.10.2021

Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

Елецводоканал – старейшее предприятие города, основанное в 1868 году. На протяжении 1,5 века занимается поставкой чистой воды и очисткой сточных вод. В распоряжении компании находятся 45 насосных станций, 54 километра водопроводных труб и 574 уличных водоразборных колонок.

Елецводоканал предлагает абонентам пользоваться личным кабинетом. Через него можно просматривать состояние своего счета, проверять наличие задолженности, получать статистику.

Елецводоканал – вход в личный кабинет

Нажмите вверху главной страницы кнопку «Личный кабинет». Перед вами появится новое окно. Напишите имя пользователя или электронный адрес. Ниже введите пароль. Кликните «Войти». Если заполнили строки правильно, можете начинать пользоваться системой.

Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

Создание личного кабинета

Перейдите по ссылке «Регистрация». Выберите свою категорию. Перед вами появится небольшая анкета для заполнения. Все обязательные строки обозначены красной звездочкой.

Если вы – физическое лицо, напишите Ф. И. О. и адрес электронной почты. Обязательно придумайте надежный пароль для защиты своей учетной записи.

Если вы – юридическое лицо, напишите наименование своего предприятия, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика. Задайте надежный пароль для безопасности.

После заполнения анкеты установите галочку напротив пользовательского соглашения. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На вашу почту придет письмо. Внутри находится ссылка для подтверждения учетной записи. Система должна убедиться, что адрес принадлежит действительно вам. После перехода по ссылке можете начинать пользоваться своим кабинетом для управления услугами. Кроме того, вы получите логин, начинающий с буквы u. Им можно пользоваться для входа.

Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

Восстановление доступа

При попытке входа может появиться ошибка. Причина тому – указание неправильных учетных данных. Внимательно проверьте строки. Возможно, вы выбрали другую клавиатурную раскладку или нажали кнопку Caps lock. Если после нескольких попыток проблема сохраняется, не спешите обращаться в поддержку. Напишите свой адрес почты и нажмите ссылку «Восстановить пароль». Вам придет временный пароль. Напишите его на странице входа.

Совет! Для безопасности поменяйте временный пароль через настройки личного кабинета.

Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

Функционал личного кабинета

Для начала работы нажмите кнопку «Добавить лицевой счет» и напишите его номер. Посмотреть номер л/с вы можете на платежных квитанциях, которые приходят за водоснабжение. Сразу после добавления счета появляется возможность управления услугами. По желанию вы можете добавлять дополнительные л/с, если владеете несколькими объектами недвижимости. Это весьма удобно – не нужно создавать несколько учетных записей.

Читайте также:  Личный кабинет Параграф: регистрация на сайте, вход в персональный профиль

Перечислим все возможности кабинета, которые доступны пользователям:

  • Проверка счета. Сразу после входа можно посмотреть состояние своего лицевого счета. Оно отображается на главной странице (сразу после входа). Теперь не нужно ждать платежную квитанцию для проверки начислений. Гораздо удобнее получать информацию через личный кабинет.
  • История платежей. После оплаты услуг сведения заносятся в архив. По желанию абонент может посмотреть подробную статистику расходов. Возле каждой записи указана сумма, точное время и дата. Эта информация поможет доказать внесение оплаты при появлении проблем.
  • Передача показаний счетчиков. Потребители обязаны своевременно отправлять показания. Иначе компания рассчитает стоимость услуг по средневзвешенному значению. Для этого напишите число, показанное на табло вашего водомера. Нажмите кнопку «Отправить».
  • Оплата услуг. Раньше приходилось вносить оплату через банковские отделения. Это требовало дополнительных временных и финансовых расходов. Благодаря появлению кабинета обязанности клиентов упростились. Платежи вносятся через Интернет. Подойдет любая банковская карта.
  • Отправка уведомлений об авариях. Если на линии найдено повреждение, отсутствует водоснабжение или наблюдаются другие проблемы – подайте заявку на ремонт. Напишите контактный телефон. При необходимости добавьте вложения – например, снимки места поломки. Нажмите кнопку «Отправить».
  • Изменение личных данных. В разделе «Профиль» можно отредактировать имя и адрес электронной почты. Дополнительная возможность – установка нового пароля. Для этого нужно написать старый (или временный) пароль. Затем – придумать новое сочетание символов и повторить его дважды.

Личный кабинет для клиентов компании Елецводоканал

Елецводоканал – контакты для связи

  1. Горячая линия. При появлении вопросов набирайте номер 8-474-672-04-68. Сотрудники готовы проконсультировать потребителей по всем аспектам деятельности компании. Можно получить справочную информацию или пожаловаться на проблему.
  2. Диспетчерская служба. При возникновении аварий на водопроводной линии нужно немедленно позвонить по телефону 8-474-672-01-83. Сотрудники примут и обработают заявку. По указанному номеру можно пожаловаться на отсутствие водоснабжения, слабый напор и т. д.
  3. Электронная почта. Письменная корреспонденция принимается по адресу yeletsvodokanal@yandex.ru. При написании письма указывайте имя, адрес проживания и подробности проблемы. Можете добавлять вложения, если они помогут сотрудникам компании быстрее решить ваш вопрос.
  4. Электронная приемная. Если нашли любые ошибки на сайте – нажмите кнопку «Сообщить о проблеме». Напишите имя, контактные данные и подробности случившегося. Все неполадки своевременно устраняются сотрудниками компании. После решения проблемы вы получите уведомление на свою почту.