10.05.2019

Кому нужны отзывы?

Аналитики Туту.ру в ходе опроса выяснили, что четверть путешественников никогда не делятся в интернете впечатлениями о поездках, перелетах, качестве обслуживания в отелях и ресторанах, сообщает «РИА Новости». Специалисты сервиса опросили 1,5 тыс. пользователей, из которых только около 55% подтвердили, что готовы рассказывать о путешествиях в Сети.

Кому нужны отзывы?

Негативным опытом готовы поделиться 12% опрошенных (: sociobits.org)

Всегда оставляют отзыв о плюсах и минусах поездки 17% туристов, 37% респондентов делает это нерегулярно. Негативным опытом готовы поделиться 12% опрошенных, еще 9% могут оставить отчет о путешествии только за вознаграждение или бонус.

Читайте также:  В России могут появиться умные вагоны

«Наличие отзывов и оценок для покупателей тура является зачастую решающим фактором при выборе гостиницы. Более 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным на основе оценок туристов рейтингом «выше среднего», то есть от семи по десятибалльной шкале», — говорит представитель сервиса Анастасия Штриплинг.

При выборе отеля 46% пользователей обязательно просматривают блоки с отзывами. Причем более половины из них не останавливаются на нескольких первых предложениях, а прочитывают их целиком.

Советы туристам: как вести себя во время Рамадана.

Источник