Главная » Личные кабинеты » «ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

05.10.2021

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

Основными поставщиками нефтепродуктов на АЗС «ХТК» являются одни из лучших и современных перерабатывающих заводов сырья. Пользуясь услугами Хакасской топливной компании, водители обеспечивают надёжную и долговременную работу двигателей техники. Качество продукции полностью соответствует заявленным стандартам и требованиям. Вход в личный кабинет на официальном сайте «ХТК» предназначен как для частных, так и корпоративных клиентов Хакасской топливной компании.

Войти в личный кабинет для частных клиентов

Регистрация и вход в личный кабинет для частных клиентов

Регистрация личного кабинета для частного клиента «ХКТ» осуществляется за пару кликов. Достаточно указать номер топливной карты, а также действующий адрес электронной почты.

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! Карту лояльности можно приобрести непосредственно на АЗС.

Вход в личный кабинет требует введение номера топливной карты и пароля.

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы восстановить пароль от учётной записи, необходимо указать не только номер карты, но и адрес электронной почты, привязанной к профилю.

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных лиц

Чтобы начать сотрудничество с «ХТК», юридическому лицу потребуется обратиться за помощью к службе поддержки или запросить консультацию непосредственно на АЗС. После уточнения всех деталей и подписания договора клиенту будут выданы необходимые регистрационные сведения для дальнейшего беспрепятственного входа в личный кабинет «ХТК». Авторизация осуществляется по логину и паролю.

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! Услуга по самостоятельному восстановлению доступа к личному кабинету не предусмотрена. При возникновении технических трудностей целесообразно обратиться за помощью к представителям компании.

Войти в личный кабинет для корпоративных лиц

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента «ХТК» позволяет дистанционно сотрудничать с компанией, пользоваться доступными привилегиями, держать под контролем покупки. Среди функциональных возможностей личного кабинета:

  • оформление заказа продукции для авто по выгодным ценам;
  • посещение автосервисов;
  • поиск адреса ближайшей АЗС, прокладывание оптимального маршрута с помощью интерактивной карты;
  • отслеживание новостей компании;
  • своевременное информирование о действующих или только планируемых акциях;
  • сведения о компании;
  • контактная информация.
Читайте также:  Личный кабинет Е-Доставки: как зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться

Официальный сайт АЗС функционирует круглосуточно, помимо периодов, отведённых для проведения технических работ. Войти в личный кабинет пользователь вправе с любого удобного устройства.

Внимание! Данные о совершённых действиях с помощью учётной записи успешно синхронизируются, независимо от источника сигнала, главное – оставаться авторизованным в момент совершения очередной покупки.

Мобильное приложение

Специально разработанное мобильное приложение «ХТК» разработано для смартфонов, функционирующих на базе операционных систем Android, iOS. Бесплатная программа доступна для скачивания в интернет-магазинах Play Market или AppStore.

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

«ХТК» (Хакасская топливная компания) – регистрация и вход в личный кабинет

Мобильное приложение позволяет обладателям бонусных карт оперативно получать следующую информацию о:

  • бонусном балансе, начислениях, списаниях баллов;
  • текущем статусе в программе лояльности, остатке очков до перехода на следующую ступень;
  • возможности записаться на ТО к специалистам сервиса;
  • проводимых акциях, розыгрышах;
  • истории покупок за конкретный промежуток времени;
  • расположении АЗС с возможностью построить кратчайший маршрут.

Внимание! Мобильное приложение не требует установки дополнительных файлов или расширений. Единственным условием нормальной работы программы выступает наличие свободного места на устройстве, а также стабильное подключение к сети.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, жалоб или предложений клиент компании вправе обратиться за помощью в службу поддержки по телефону (3902) 35-65-22 или по адресу корпоративной электронной почты autoclub@xtk19.ru.

Внимание! Если по техническим причинам пользователю не удалось дозвониться до сотрудников консультационного центра, следует оставить личные данные в форме для обратной связи и дождаться звонка оператора (кнопка для подачи обращения размещена наверху страницы официального сайта).