В аэропорту Шереметьево приняты меры, которые позволили улучшить ситуацию с выдачей багажа, пишет «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры России Александра Куренного.
Проблемы с обслуживанием багажа в Шереметьеве появились в начале июня (: news-factor.ru)
«Принятые меры позволили снизить пассажиропоток, проходящий через терминал D, более чем на 3 тыс. пассажиров и на 2 тыс. — количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку», — сказал А. Куренной.
В расписание рейсов терминала D внесены изменения: обслуживание 18 рейсов нескольких авиакомпаний перенесено в терминалы В и Е.
«Одновременно в аэропорту увеличена штатная численность сотрудников, непосредственно задействованных в обработке багажа. Также к этой работе дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний», — подчеркнул представитель Генпрокуратуры.
Ранее Минтранс сообщал о мероприятиях технического характера для оптимизации работы самой багажной системы.
Александр Куренной напомнил, что «по заявлениям пассажиров об оказании авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Северный ветер» услуг воздушной перевозки, не соответствующих требованиям законодательства, в отношении указанных перевозчиков и их должностных лиц возбуждено 38 дел об административных правонарушениях».
По словам Куренного, «ситуация в аэропорту Шереметьево, а также соблюдение прав пассажиров находятся на контроле Генеральной прокуратуры».
Проблемы с обслуживанием багажа в Шереметьеве появились в начале июня, затем ситуация стабилизировалась, но в конце месяца снова обострилась: 29–30 июня около 9000 единиц багажа не было отправлено по назначению.
Оплата картой за границей: проблемы и решения