Главная » Новости в мире авто » Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

22.05.2019

Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

Да, даже после очередного пришествия в 2017 году, нам выкатили, хоть и существенно похорошевшую, но все же не достаточно комфортную и тихую «девятку». Впрочем, растущий интерес к сегменту, новый мотор и российская сборка сделали свое дело — кроссовер стал более доступен и интересен, и, даже, обогнал по продажам в 2018 году конкурента Toyota Highlander. Но чтобы закрепить и развить успех Mazda решилась на текущее обновление, проведя дополнительную огранку своего флагманского кроссовера.

Для начала CX-9 расширили комплектации с трех до пяти, разумеется, включив в них новый опционал и уронив цену начальной Active, пусть даже на небольшие, но приятные 50 000 рублей. Не касаясь внешности, кроссовер оснастили камерами по кругу, благодаря которым стало удобней парковаться в условиях города. Остальные улучшения удобнее рассматривать из салона.

Комфортабельное, с плотной, но не жесткой набивкой водительское кресло приняло меня, как родственника, которого давно не видело, бережно приобняв боковой поддержкой. Да и я, признаться, почувствовал что-то родное, домашнее — передние кресла остались прежними, за исключением того, что теперь в них появился режим проветривания.

Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

  • Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

  • Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

  • Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

  • Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

    Кладу локоть на центральный подлокотник, под которым скрываетcя вместительный бардачок, и тут же пытаюсь сдвинуть его немного вперед, но тщетно. Как и раньше, его длины недостаточно, и с этим ничего не поделать. Впрочем, дело привычки и манеры посадки.

    А вот то, что кроссоверу недодали нитей подогрева лобового стекла — это серьезный прокол. Для русской зимы это незаменимая опция, которой сегодня снабжают даже дешевые иномарки. Взамен производитель предложил подогреваемую зону покоя щеток стеклоочистителя. Что ж, все ж лучше, чем ничего.

    Обстреливая глазами весьма качественно исполненный по дизайну и отделке интерьер, не сложно подметить два его главных приобретения — огромный 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новую комбинацию приборной панели, в которой ЖК-дисплей бортового компьютера перекочевал из правого колодца в центральный. Можно с уверенностью констатировать факт удобства таких преобразований. Панель приборов стала более информативной, да и задумка — из разряда «должно обязательно быть».

    За динамическую разметку на картинке с задней камеры и возможность выбирать вид обзора, производителю поклон — эти функции системы оцениваешь сполна, когда нужно припарковаться, что называется тик-в-тик.

    Источник

    Читайте также:  Renault Duster: там, где пехота не пройдет