Главная » Все о кредитах и займах » ВТБ24 онлайн: ипотека в несколько кликов

05.02.2019

ВТБ24 онлайн: ипотека в несколько кликов

ВТБ24 предлагает новым и действующим клиентам новый сервис – онлайн ипотеку. С помощью данного приложения банк может принять окончательное решение по заявке на ипотечный кредит на основании данных, которые были предоставлены дистанционно.

 

Ранее заемщик мог заполнить на сайте только анкету. Для согласования заявки в банк необходимо было предоставить полный пакет документов. Согласно новым условиям клиент должен приехать в офис только один раз, чтобы подписать все документы и получить кредит.

С помощью нового сервиса потенциальный заемщик заполняет расширенную анкету в рамках программы «Победа над формальностями». Воспользоваться данным приложением могут владельцы зарплатных карт ВТБ24. Максимальная сумма ипотеки – до 5 млн. рублей. При этом заемщики сохраняют свой бонус по процентной ставке в размере 0,5% годовых.

Решение по заявке принимается только на основании той информации, которая будет указана заемщиком в анкете. В случае положительного ответа заемщику необходимо прийти в отделения банка и предоставить документы для идентификации. Если расхождений между анкетными и «документарными» данными не будет, то можно приступать к оформлению сделки.

Обычная онлайн-заявка на ипотеку предусматривает заполнение сокращенной формы анкеты. На основани полученных данных принимается предварительное решение, а окончательное – после предоставления полной информации и документов в отделение банка. По программе «Онлайн-ипотека» решение банка является окончательным, а документы необходимо предоставить на самой сделке. Получить решение по ипотеке также просто, как и по потребительскому кредиту.

Андрей Осипов, возглавляющий отдел ипотечного кредитования в ВТБ24, отметил, что для банка главное предоставить клиентам комфортное обслуживание. Использование интернет сервиса позволяет экономить личное время заемщика. С новой услугой от ВТБ24 клиенты смогут заполнить заявку на ипотеку в любое удобное для них время.

Осипов сообщил, что во втором полугодии 2014 года в рамках программы «Онлайн-ипотека» будет выдаваться каждый десятый кредит. Он отметил, что в 2013 году программу тестировали на некоторых столичных клиентах. Она пользовалась популярностью среди заемщиков.

Читайте также:  Рейтинг банков по вкладам физических лиц в 2019 году

За прошедший год ВТБ24 выдал 137 тысяч жилищных кредитов на общую сумму 230 млрд. рублей, то есть в 1.5 раза больше по сравнению с 2012 годом. В 2014 году банк планирует довести продажи до 330 млрд. рублей. Уровень риска по данным займам минимальный и не превышает 0,2%. Внедрение онлайн сервиса никак не повлияет на кредитный портфель. Во-первых, по ипотеке всегда минимальная просрочка. Во-вторых, при онлайн согласовании заявки банк использует стандартные методы проверки заемщика. Верификация информации проводится после предоставления документов в банк.

Используя дистанционные каналы, банк не только делает свои услуги комфортнее, но и снижает расходы, уменьшает очереди в отделении. Безусловно, будут и «фиктивные» клиенты, которые только хотят протестировать программу. Но их количество – небольшое. Ипотекой интересуются те россияне, которые действительно хотят приобрести жилье в кредит.

Преимущества и недостатки

Плюсы очевидны – нет необходимости посещать отделение банка, чтобы получить решение по заявке. Онлайн сервис может быть особенно популярен среди занятых людей, у которых нет возможности посещать офис банка. Но есть и другая сторона. Клиенту верят «на слово», что повышает риски по кредиту. Соответственно это отразится на процентной ставке. Она будет выше, чем по стандартной ипотеке. Также снизится и процент согласования заявок.

Представитель Абсолют Банка сообщил, что решение по ипотеке в данном учреждении принимается в течение одного-двух дней. Пакет документов включает паспорт, справку о доходах и анкету. Процедура совсем не сложная. Внедрять онлайн согласование ипотечных кредитов в Абсолют банке не планируют. Руководство пристально следит за качеством портфеля, а дистанционное обслуживание клиентов может привести к повышению уровня риска.

Многие банкиры отмечают, что данный сервис будет популярным, но мало эффективным. Не каждый клиент сможет без ошибок заполнить сложную анкету на получение ипотеки.



Источник