Главная » Личные кабинеты » Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

15.10.2021

Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

Благодаря удобному сервису Владимирводоканала «Личный кабинет» жители города Владимир и области не сталкиваются с проблемами получения недостоверной информации по стоимости потребленных услуг и совершения ежемесячных коммунальных платежей.

Портал удобен для использования, что обеспечивает его популярность среди потребителей. Клиенты оперативно получают информацию о нововведениях, а также самостоятельно могут проводить определенные сервисом операции, связанные с предоставлением услуг компанией.

Регистрация личного кабинета

Получение учетной записи на портале занимает не более 10 минут даже у неопытных пользователей компьютером.

Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно:

  1. Перейти по ссылке на страницу входа в ЛК.
  2. Выбрать пункт «Регистрация».
  3. Заполнить специальную форму, которая включает следующие поля.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».
  5. На указанную электронную почту придет письмо с ссылкой о подтверждении регистрации на интернет-портале.

Важно! Завершить регистрацию можно только после согласия с политикой обработки данных.

Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

Вход в личный кабинет

Получение учетной записи на портале компании – реальная возможность использовать уникальные информационные услуги от компании. Сервис позволяет делать оплату за потребленную воду, не выходя из дома.

Для прохождения авторизации необходимо:

  1. Перейти по ссылке на страницу входа.
  2. Ввести данные авторизации.

Часто бывает, что новые пользователи не знают индивидуальный л/с. Чтобы получить информацию можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Воспользоваться официальным порталом госуслуг и найти номер, привязанный к адресу расположения объекта недвижимости, куда поставляется вода.
  2. Просмотреть квитанции об оплате, там можно найти лицевой счет сверху документа.
  3. Лично посетить или позвонить в абонотдел поставщика коммунальной услуги.

Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

Если учетные данные для входа утеряны потребителей, то можно воспользоваться формой восстановления доступа к личному кабинету.

Читайте также:  ВолГУ – регистрация для студентов и абитуриентов, вход в личный кабинет

Восстановление пароля от ЛК

Данные для входа пользователь получает после успешной регистрации на официальном сайте поставщика коммунальной услуги. Если логин и пароль утерян, то можно на главной странице портала в разделе «Личный кабинет» нажать кнопку «Забыли пароль?».

Система предложит потребителю заполнить простую форму восстановления, после чего направит письмо с инструкцией по дальнейшим действиям на адрес электронной почты.

Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

Функционал личного кабинета

Разработанный предприятием Владимирводоканал портал предоставляет возможность клиентам иметь персональный раздел с обширным перечнем возможностей.

Основной функционал ЛК – решение вопросов, касающихся предоставления коммунальных услуг. Кроме того, пользователи постоянно в курсе происходящих изменений в работе предприятия, а также порядке исполнения договора на поставку воды.

Потребители в ЛК могут:

  1. Узнать задолженность за потребленные услуги, в том числе делать разбивку по периодам для проведения сверки.
  2. Передавать текущие показания приборов учета.
  3. Запрашивать квитанцию для оплаты задолженности.
  4. Формировать выписку по расходам за интересующие периоды.
  5. Оплачивать услуги по поставке воды.

Владимирводоканал – использование личного кабинета потребителями

Интерфейс сайта простой и не перегружен неинформативными ссылками, что позволяет разобраться с принципами работы в ЛК даже неопытным пользователям ПК.

Контактные данные для связи

Профилактически и технические работы проводятся на портале нередко, однако такие мероприятия направлены на улучшение качества обслуживания клиентов.

Если длительный период времени потребитель не может воспользоваться ЛК, то все организационные, технические и прочие вопросы можно решить через форму обратной связи. Представитель компании свяжется с клиентом по указанному в обращении номеру телефона или иным, предпочтительным способом.

Кроме того, в диспетчерскую службу можно обратиться по следующим номеру 8-492-253-49-09.

МУП «Владимирводоканал» города Владимира находится по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95.