Благодаря удобному сервису Владимирводоканала «Личный кабинет» жители города Владимир и области не сталкиваются с проблемами получения недостоверной информации по стоимости потребленных услуг и совершения ежемесячных коммунальных платежей.
Портал удобен для использования, что обеспечивает его популярность среди потребителей. Клиенты оперативно получают информацию о нововведениях, а также самостоятельно могут проводить определенные сервисом операции, связанные с предоставлением услуг компанией.
Регистрация личного кабинета
Получение учетной записи на портале занимает не более 10 минут даже у неопытных пользователей компьютером.
Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно:
- Перейти по ссылке на страницу входа в ЛК.
- Выбрать пункт «Регистрация».
- Заполнить специальную форму, которая включает следующие поля.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- На указанную электронную почту придет письмо с ссылкой о подтверждении регистрации на интернет-портале.
Важно! Завершить регистрацию можно только после согласия с политикой обработки данных.
Вход в личный кабинет
Получение учетной записи на портале компании – реальная возможность использовать уникальные информационные услуги от компании. Сервис позволяет делать оплату за потребленную воду, не выходя из дома.
Для прохождения авторизации необходимо:
- Перейти по ссылке на страницу входа.
- Ввести данные авторизации.
Часто бывает, что новые пользователи не знают индивидуальный л/с. Чтобы получить информацию можно воспользоваться несколькими способами:
- Воспользоваться официальным порталом госуслуг и найти номер, привязанный к адресу расположения объекта недвижимости, куда поставляется вода.
- Просмотреть квитанции об оплате, там можно найти лицевой счет сверху документа.
- Лично посетить или позвонить в абонотдел поставщика коммунальной услуги.
Если учетные данные для входа утеряны потребителей, то можно воспользоваться формой восстановления доступа к личному кабинету.
Восстановление пароля от ЛК
Данные для входа пользователь получает после успешной регистрации на официальном сайте поставщика коммунальной услуги. Если логин и пароль утерян, то можно на главной странице портала в разделе «Личный кабинет» нажать кнопку «Забыли пароль?».
Система предложит потребителю заполнить простую форму восстановления, после чего направит письмо с инструкцией по дальнейшим действиям на адрес электронной почты.
Функционал личного кабинета
Разработанный предприятием Владимирводоканал портал предоставляет возможность клиентам иметь персональный раздел с обширным перечнем возможностей.
Основной функционал ЛК – решение вопросов, касающихся предоставления коммунальных услуг. Кроме того, пользователи постоянно в курсе происходящих изменений в работе предприятия, а также порядке исполнения договора на поставку воды.
Потребители в ЛК могут:
- Узнать задолженность за потребленные услуги, в том числе делать разбивку по периодам для проведения сверки.
- Передавать текущие показания приборов учета.
- Запрашивать квитанцию для оплаты задолженности.
- Формировать выписку по расходам за интересующие периоды.
- Оплачивать услуги по поставке воды.
Интерфейс сайта простой и не перегружен неинформативными ссылками, что позволяет разобраться с принципами работы в ЛК даже неопытным пользователям ПК.
Контактные данные для связи
Профилактически и технические работы проводятся на портале нередко, однако такие мероприятия направлены на улучшение качества обслуживания клиентов.
Если длительный период времени потребитель не может воспользоваться ЛК, то все организационные, технические и прочие вопросы можно решить через форму обратной связи. Представитель компании свяжется с клиентом по указанному в обращении номеру телефона или иным, предпочтительным способом.
Кроме того, в диспетчерскую службу можно обратиться по следующим номеру 8-492-253-49-09.
МУП «Владимирводоканал» города Владимира находится по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95.