Главная » Личные кабинеты » Вход в личный кабинет LifePoints

14.08.2022

Вход в личный кабинет LifePoints

Вход в личный кабинет LifePoints

Лайф поинтс – один из самых популярных сайтов для прохождения платных опросов. Чтобы выбрать анкеты для заполнения, необходимо оформить персональную страницу. После входа в личный кабинет LifePoints, откроются широкие возможности для заработка.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать аккаунт может любой россиянин, достигший 16-летнего возраста. Для получения доступа к ЛК:

  • Открыть сайт по ссылке https://lwww.lifepointspanel.com.
  • Найти и активировать баннер для подсоединения.
  • Заполнить поле для идентификации личности.
  • Указать E-mail. Продублировать информацию.
  • Составить комбинацию из знаков, цифр или символов для входа. Подтвердить пароль.

Важно! Иногда система отклоняет данные. В этом случае следует придумать новое сочетание для получения доступа к личному кабинету.

Продолжить работу по оформлению. Для этого заполнить еще одну анкету. В разделах более подробно указать персональные сведения, включая почтовый индекс и другие данные о месте проживания.

Следующий этап связан с подтверждением некоторых условий для дальнейшего сотрудничества:

  • Согласие с политикой сохранения конфиденциальности информации.
  • Принятие правил, установленных компанией.
  • Информирование о системе получения вознаграждения.
  • Предложение на получение административных сообщений.

После обработки анкеты на адрес электронной почты поступит письмо. Активирование ссылки в сообщении означает завершение регистрации.

Интересный факт! LifePoints за оформление личного кабинета начисляет бонусные баллы. Это единственная компания, которая платит за открытие сервиса.

Вход в личный кабинет

Для доступа к аккаунту:

  • Пройти по адресу https://lwww.lifepointspanel.com/login.
  • Указать имя и пароль, который утвержден во время регистрации.

После первого входа в ЛК требуется заполнить еще одну анкету. Профиль позволит LifePoints получить информацию и в дальнейшем выбрать тесты, которые соответствуют уровню знаний и увлечениям клиента.

Платные опросники выкладывают в личном кабинете или высылают на E-mail. Если сообщения не приходят, советуют проверить спам. Иногда письма не попадают на главную страницу почтового ящика.

Восстановление пароля от личного кабинета

При проблемах с открытием личного кабинета необходимо проверить наличие возможных ошибок при вводе сведений для авторизации. Если пароль утерян, заходят на страницу входа в аккаунт LifePoints. Восстановить информацию поможет соответствующая опция. Значок расположен ниже поля с учетными данными.

Читайте также:  Личный кабинет Газпромнефть

Чтобы защитить личный кабинет от взлома, рекомендуют периодически обновлять пароль. Коды доступа также не советуют передавать посторонним, хранить в легкодоступных местах.

Функционал личного кабинета

Персональный сервис предоставляет возможности:

  • Получать информацию о стоимости анкет.
  • Проходить небольшие голосования, за которые также будут начислены баллы.
  • Узнать о способах вывода вознаграждения и минимальных суммах для совершения операций.
  • Изучать историю начисления бонусов.
  • Обменивать заработанные очки на сертификаты.
  • Корректировать данные профиля при изменении сведений.
  • Отправлять сообщения с отзывами или вопросами к сотрудникам.
  • Просматривать разделы с описанием часто встречающихся проблем.
  • Изменять настройки.
  • Если работа в LifePoints по разным причинам невозможна, в личном кабинете можно удалить учетную запись и завершить сотрудничество с компанией.

Если бонусы за анкетирование не отражаются в ЛК, требуется обратиться в службу поддержки. Обычно обработка ответов занимает не больше 2-3 дней.

Мобильный вариант личного кабинета

Приложение легко установить и на сотовый телефон. Программу загружают из электронных магазинов. Мобильная версия позволяет проходить опросы в любом месте и с пользой использовать время в общественном транспорте, очередях или в других ситуациях.

Контактные данные для связи

Связаться с персоналом компании можно через чаты в социальных сетях. Иногда решить проблему помогает просмотр вопросов других пользователей. Для этого требуется:

  • Открыть личный кабинет.
  • Найти вкладку справочной службы.
  • Выбрать категорию.
  • Просмотреть ответы.

Если в разделе отсутствует нужная информация, отправить электронный запрос. Вкладка размещена на этой же странице. Обращению присваивают номер, по которому письмо легко отследить. В ЛК в дальнейшем можно просмотреть историю переписки со службой техподдержки.

Прохождение опросов на базе LifePoints клиенты считают удобным способом дополнительного заработка. На 5 миллионов респондентов по всему миру зарегистрировано не больше 300 отрицательных отзывов о компании. Процедура регистрации аккаунта не отнимет много времени. Личный кабинет понятно устроен. Освоить сервис могут даже неопытные пользователи.