Главная » Новости Украины » В Нацбанке появится подразделение по защите прав клиентов банков

12.06.2019

В Нацбанке появится подразделение по защите прав клиентов банков

Цепочка «жалоба — реакция — изменения в нормативные акты» станет короче.Нацбанк создает подразделение защиты прав потребителей финуслуг / фото УНИАН

Об этом заявил глава НБУ Яков Смолий, выступая на форуме по финансовой инклюзии.

Он отметил, что Нацбанк рассчитывал на усиление защиты потребителей финансовых услуг в Украине на законодательном уровне, но парламент решил иначе.

Читайте такжеКарты, деньги, телефон. Как защититься от мошенничества с кредитками

«Однако это не повод оставлять людей один на один с их проблемами с банками и небанковскими финучреждениями. Сегодня с большим удовольствием сообщаю: Национальный банк берет на себя ответственность за защиту прав потребителей финансовых услуг и создает специальное подразделение, которое будет заниматься этими вопросами», — заявил Смолий.

Читайте также:  Украина - Южная Корея: онлайн-трансляция финала чемпионата мира по футболу U-20

По его словам, как и ранее, Нацбанк будет рассматривать обращения граждан, но цепочка «жалоба — реакция — изменения в нормативные акты» станет короче, что позволит сократить количество недоразумений между банками и их клиентами.

Также глава НБУ сообщил, что регулятор взял на себя лидерство и разработал видение будущей стратегии финансовой грамотности, чтобы подготовить молодежь к жизни в реальном мире, полном вызовов и быстрых изменений.

Ранее УНИАН сообщал, что Национальный банк Украины планирует обязать банки возвращать по требованию клиентов списанные мошенниками средства с платежных карт не позднее следующего рабочего дня.

Источник