Главная » Мировые новости на данный час » В Мире: первый саммит по ГЧП в истории Уганды, автомагистрали Румынии, передовые технологии в Бангладеше и реконструкция аэропорта в Киеве

27.07.2019

В Мире: первый саммит по ГЧП в истории Уганды, автомагистрали Румынии, передовые технологии в Бангладеше и реконструкция аэропорта в Киеве

В Мире: первый саммит по ГЧП в истории Уганды, автомагистрали Румынии, передовые технологии в Бангладеше и реконструкция аэропорта в Киеве

УГАНДА ПРОВЕДЕТ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ СТРАНЫ САММИТ ПО ГЧП

Первый в истории Уганды саммит по ГЧП пройдет 16-18 сентября этого года, заявил на днях министр финансов Габриэль Аджедра во время рабочего завтрака с представителями ООН, передает портал NewVision Uganda.

Мероприятие соберет министров африканских стран и представителей бизнеса для обсуждения проблем инфраструктурного развития, а также для заключения ГЧП-проектов.

В повестку включены шесть тем: энергетика, жилье, здравоохранение, сельское хозяйство, строительство и транспорт. В центре обсуждений – реализация потенциала ГЧП для достижения целей устойчивого развития ООН.

Партнерами саммита станут Европейская экономическая комиссия ООН и Экономическая комиссия ООН для Африки, которые уже подтвердили участие в мероприятии пятидесяти ведущих экспертов и спикеров по теме инфраструктуры.

Уганда является одной из беднейших стран мира и занимает 204-е место по ВВП на душу населения. Также страна является самой молодой в мире – средний возраст составляет 15 лет – и второй в мире по числу рождаемости – 7 рождений на одну женщину.

Источник: newvision.co.ug

РУМЫНИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ФИНАНСИРОВАТЬ АВТОМАГИСТРАЛЬ ПО ГЧП 

22 июля правительство Румынии объявило о том, что автомагистраль Комарник-Брашов будет профинансирована полностью за бюджетные средства, сообщил портал Romania Insider. Для этого дорогу объявят проектом национального значения.

Ранее сообщалось, что правительство страны ведет переговоры с турецко-китайским консорциумом на предмет строительства автомагистрали по ГЧП. Обсуждались инвестиции на сумму в 1,4 млрд евро.

Ожидается, что дорога Комарник-Брашов присоединит к основным транспортным артериям горные районы страны, где располагаются главные курорты Румынии, и обеспечит приток туристов. В настоящее время эти районы относительно изолированы, и добираться до них приходится через дороги Карпат.

Также сообщается, что на повестке у правительства еще один давно обсуждаемый проект в дорожном строительстве – магистраль Питешти-Сибиу, которая соединит дороги Бухареста с магистралями стран Западной Европы.

Источник: romania-insider.com

БАНГЛАДЕШ НАЗВАЛ ГЧП ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ РАЗВИТИЯ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Бангладеш намерен использовать потенциал ГЧП для развития технологий новой промышленной революции, заявил премьер-министр страны Шейх Хасина на правительственном совещании 23 июля, передает информагентство Pressroom Today.

Читайте также:  В Мире: ГЧП в системе высшего образования США, отказ Албании от ЧКИ 
и концепция «умного города» Узбекистана

При этом руководство страны делает ставку на молодую рабочую силу, которая сможет быстро освоить инновационное производство. В качестве основных инвесторов из-за рубежа премьер отметил Китай и Японию, с которыми Бангладеш обсуждает создание центров переквалификации.

Бангладеш занимает четвертое место в мире по темпам роста экономики. По итогам 2018 года прирост ВВП составил 7,3%, в этом году ожидается приращение экономики еще на 7,5%. При этом основную роль в экономике страны пока что играет текстильная промышленность: в ней занято более 3 млн женщин. Также развивается IT-сектор в сегменте мобильных приложений.

Напомним, под новой промышленной революцией понимается прогнозируемый в ближайшие десятилетия массовый переход стран на технологии нового поколения, такие как интернет вещей, биометрия, нанороботы, дополненная реальность и другие.

Источник: pressroom.today

ДАН СТАРТ ПРОЕКТУ РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА В КИЕВЕ

19 июля Министерство инфраструктуры Украины объявило конкурс по ГЧП-проекту в отношении реконструкции международного аэропорта «Борисполь» в Киеве, сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно данным министерства, проект предусматривает модернизацию и частичную реконструкцию аэропорта наряду с технологическим переоборудованием складской инфраструктуры существующего грузового терминала, а также строительство нового.

На условиях ГЧП будет осуществляться обслуживание почты и грузов, включая оформление перевозочной документации, обработку багажа и грузов, их погрузку/разгрузку с воздушного судна при условии соблюдения требований авиабезопасности с использованием существующего и созданного в рамках ГЧП грузовых терминалов. Срок реализации проекта составит 25 лет.

Как сообщил генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин, грузооборот аэропорта существенно увеличился и действующий терминал, рассчитанный на работу с 40 тоннами, обрабатывает от 70 тонн до 100 тонн груза в день. В планах аэропорта — в 2019 году решить все вопросы по проектированию нового терминала, в 2020 году начать строительные работы и только в конце 2022 года сможет быть запущен терминал, который включен в проект реконструкции второй летной зоны.

Международный аэропорт «Борисполь» является крупнейшим в Украине с общей занимаемой площадью около 1 тыс. га. Имеет две взлетно-посадочных полосы. На его территории расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.

Источник: interfax.com.ua

Источник