Фото: Pixabay.com
«По сравнению с прошлым сезоном этот для нас более удачный. Глубина продаж выросла, люди стали понимать, что бронировать заранее выгодно. ОАЭ — это «возвратное» направление, туристы приезжают сюда снова. Летом в Эмиратах сложная погода, но у нас есть брони — в Дубай и Шарджу, реже в Фуджейру», — сообщили в подольском турагентстве «Меридиан-Тур».
Другие участники рынка оценили ситуацию с бронированием ОАЭ в 2019 году не так хорошо. «У нас спрос на Эмираты ниже, чем в прошлом году. Из-за высоких цен туристы пытаются сэкономить и бронируются напрямую или через «букинг». Среди эмиратов набирают популярность Рас-эль-Хайма, Фуджейра — там дешевле, чем в Дубае. В целом востребованы отели 5*», — отметили в компании «Ароса».
В турагентстве «Глобал Трейд» сообщили, что спрос россиян на отдых в ОАЭ в 2019 году сохранился на прошлогоднем уровне. «В Дубае востребованы отели 5*, в Аджмане и Шардже – 4*, даже 3*. Другие эмираты вполне могут обойти Дубай по популярности, благодаря более низким ценам и хорошим пляжам — Шарджа, Аджман, Рас-эль-Хайма. У нас есть брони на лето в Аджман, люди купаются ранним утром, а потом отдыхают», — рассказали в компании.
Представители отельных сетей также сообщили о наличии броней из России в ОАЭ на лето, несмотря на «низкий» сезон. «Брони на лето есть, хотя поток в это время спадает из-за отсутствия чартеров, жаркой погоды и высокой конкуренции со стороны других зарубежных направлений. Тем не менее, 15-20% туристов в наших отелях летом – из России и стран СНГ (в высокий сезон – до 80%). Остальные гости – из Китая, арабских стран, корпоративные клиенты», — рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» менеджер по продажам сети Sharjah National Hotels Надежда Трубач.
По ее словам, турпоток в Эмираты из России в целом сохранился на прошлогоднем уровне. «Влияет сезонность — во время каникул иногда спрос превышает предложение, у нас не хватает комнат. В то же время, на межсезонье спрос немного просел по сравнению с 2018 годом», — сказала Трубач.
Она добавила, что Шарджа была и остается популярной у российских туристов. «Многие отели Дубая хотели бы такой турпоток из России, какой получает Шарджа. По сравнению с Дубаем цены на отели там ниже при аналогичном наборе услуг, есть хорошие предложения на пляже. Основной рынок для эмирата – туристы из России и стран СНГ, поэтому Шарджа уже давно и хорошо знакома россиянам», — отметила Трубач.
По словам регионального директора по продажам и маркетингу сети отелей Gromaxx Дияны Чимляровой, эмират Абу-Даби также привлекает все больше внимания россиян. «На лето у нас брони есть, хотя немного. Все-таки Абу-Даби больше интересен туристам с октября до апреля. Турпоток из России в Абу-Даби начал появляться два года назад, это новый рынок для нас. Преимущества Абу-Даби перед Дубаем – он более зеленый, больше подходит для семей, очень много культурных объектов. Из нашего отеля есть шаттлы на пляжи, в торговые центры Marina Mall, Abu Dhabi Mall и в другие популярные места», — сказала она.
В воркшопе Coral Travel приняли участие около семи отелей из ОАЭ и порядка 50 агентств-партнеров туроператора. Представители турагентств сообщили порталу «Интерфакс-Туризм», что в сотрудничестве с Coral Travel им нравится хороший сервис, большой ассортимент, отлаженная работа авиаперевозчика Royal Flight, но пожаловались на функционирование сайта. «С Coral Travel нам работается отлично. Никаких нареканий нет, кроме работы сайта. Плюсы – в ассортименте, количестве направлений, наличии своей авиакомпании, самом имени, которому доверяют туристы», — заметили в «Меридиан-Тур». Среди других преимуществ турагенты назвали выгодные для работы цены, особенно по ОАЭ.
В первом квартале 2019 года ОАЭ посетили 325,5 тыс. россиян.