Главная » Новости в мире авто » Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

05.08.2019

Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

Chery Tiggo 7 и выглядит на миллион, и стоит столько же в стандартной комплектации (правда, с учетом бонусов). За эти деньги, между прочим, можно рассчитывать на внушительный список опций, среди которых круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, 9-дюймовый сенсорный планшет и медиасистема Cloudrive 2.0 с возможностью дублирования экрана смартфона на дисплей мультимедийки.

А в топе за 1 120 000 (с учетом выгод по программе трейд-ин и «Семейный автомобиль») имеется система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев руля, задних сидений и форсунок омывателя, а также другие блага цивилизации.

Габариты Chery Tiggo 7 составляют 4432х1837х1670 при колесной базе 2650 мм. В стандартной комплектации Sport кроссовер заряжен турбомотором объемом 1,5 л мощностью 152 л. с., который работает с шестиступенчатой «механикой».

Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: встречаем по одежке

    Две остальные старшие версии Luxury и Elite, как ни странно, оснащаются более скромным 2-литровым 122-сильным «атмосферником» и бесступенчатым вариатором (в распоряжении портала «АвтоВзгляд» была топовая версия SUV). Оба движка работают на 92-м бензине. Короче говоря, соотношение цены и того, что написано на бумаге выглядит вполне привлекательно. Опять же, в пользу Tiggo 7 говорит далеко не бюджетная внешность. Остается познакомиться с ним поближе и проверить его в деле.

    Оказавшись в этих китайских апартаментах, доверие к архитекторам и декораторам Chery лишь крепнет. Внутреннее убранство почти ничем не отличается от других бюджетных конкурентов: пластик хотя и «деревянный», но в этом жанре уже не шокирует, зато оформлено все строго и консервативно — ничего лишнего. При этом на прозаичной дерматиновой панели на торпедо нашлось место для филигранной прострочки, а на ковриках красуется красная кайма.

    К качеству сборки салона никаких претензий не нашлось, да и с эргономикой особых проблем нет. Информация на панели приборов с цветным экраном читается легко и просто, медиасистема с 9-дюймовым интерактивным дисплеем задумчивостью не страдает, а разобраться в ее нехитром интерфейсе сможет первоклассник. Как видите, пока знакомство проходит довольно гладко…

    Источник

    Читайте также:  Популярный KIA Rio X-Line превращается в кроcсовер