В ходе осенней сессии депутаты рассмотрят поправки, которые изменят правила промоушна азартных игр. Согласно новому законопроекту, теперь во время трансляций можно будет рекламировать ставки на лошадей, а также демонстрировать образ лошади и жокея.
Согласно данным «Парламентской газеты», Госдума будет обсуждать правки в закон «О рекламе», в частности статью 27, которая содержит предписания об ограничениях на рекламу гемблинга, заключение пари.
Кроме телеэфира, реклама скачек может появиться в печатных и виртуальных изданиях, а также в ТВ-передачах и на каналах в соцсетях, которые тематически связаны с конным спортом. При этом реклама не сможет занимать больше 20% рекламного времени или пространства.
В дополнение также планируется позволить использовать образ наездника и лошади при создании логотипов, жокейской формы и др.
Поправки призваны популяризировать конный спорт, поспособствовать получению дополнительных средств для улучшения ипподромов и развития коневодства, а также созданию национальной системы тотализатора для конного спорта.
Как отметил депутат от «Единой России» Владимир Пирог, из-за нацеленности на более узкую целевую аудиторию, реклама тотализатора не несет таких социальных рисков, как промоушн спортивного беттинга на футбольную или хоккейную дисциплины.
Недавно о проблеме лудомании в РФ заговорили после публикации, которая демонстрирует опасность легких выигрышей для психики.