В аэропорту Шереметьево происходят задержки с выдачей и отправкой багажа, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани и сотрудников авиакомпаний. Прежде «Аэрофлот» сам обрабатывал багаж своих пассажиров, но с открытием терминала В (в мае 2018 года) багаж в нем стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг» (принадлежит «Шереметьево»), ей же постепенно стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах. Проблемы с обработкой багажа начались в конце мая, ситуация обострилась с началом летних каникул.
Обработка багажа занимает больше времени, чем обычно (: kudago.com)
«С пиковым ростом перевозок аэропорт стал испытывать дефицит кадров, объявлен набор 250 грузчиков, ведется перераспределение производственных ресурсов», — отмечает представитель Шереметьева.
В улетающие лайнеры не всегда успевают загрузить багаж: в первые дни лета несколько рейсов «Аэрофлота» и Nordwind улетели либо без багажа, либо с его частью. Московская воздушная зона очень загружена, авиакомпании предпочитают улететь без серьезных задержек и отправить багаж следом.
Прилетевшие пассажиры очень долго ждут возможности забрать свои чемоданы. Аэропорт принял решение бесплатно раздавать людям воду и сэндвичи, если они ждут багажа дольше 25 минут с момента постановки самолета на стоянку, а если дольше 30 минут — пассажиры могут оформить бесплатную доставку багажа домой.
Как считает представитель аэропорта, ситуация стабилизируется к концу июня. По мнению сотрудника одной из авиакомпаний, на это может уйти до двух месяцев.
Куда поехать с картой «Мир»?.