Одним из крупнейших НФП в России является АО НПФ «Будущее». Организация является членом АНПФ, функционирует в рамках, определенных законодательством РФ. В своей деятельности взаимодействует с Банком России, ПФ, муниципальными и государственными органами. Своим вкладчикам фонд обеспечивает сохранность сбережений и получение рыночного дохода. Для контроля и управления финансами клиенты открывают на сайте НПФ «Будущее» личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт, сделайте следующее:
- Откройте официальный сайт фонда: https://npff.ru/;
- Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
- Выберите способ входа: по номеру СНИЛС, e-mail или телефону;
- Введите пароль, полученный при регистрации;
- Нажмите «Войти».
Обратите внимание! Если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, вы сможете зайти через нее, используя учетные данные для личного кабинета портала.
В этом случае нажмите соответствующую ссылку на странице авторизации, войдите в личный кабинет портала и предоставьте права доступа НПФ «Будущее» на просмотр Ф.И.О., идентифицирующую информацию, паспортных данных. После этого вы будете перенаправлены на сайт Фонда.
Регистрация на сайте
Зарегистрированным пользователям портала Госуслуг отдельная регистрация не потребуется.
В других случаях для открытия учетной записи, сделайте следующее:
- Откройте страницу авторизации: https://npff.ru/personal/;
- Нажмите «Зарегистрироваться»;
- Заполните анкету-заявку: введите Ф.И.О., номер, серию, кем выдан и код подразделения паспорта, СНИЛС;
- Укажите, если вы не являетесь гражданином РФ;
- Заполните поля адреса электронной почты и номера договора;
- Ознакомьтесь и дайте согласие с условиями использования онлайн-кабинета;
- При желании подтвердите согласие на получение рассылок от Фонда;
- Введите проверочный код;
- Нажмите «Зарегистрироваться».
После проверки данных вы получите сообщение на e-mail с кодом для входа.
Восстановление пароля от ЛК
Если вы потеряли данные для входа, потребуется следующее:
- Откройте на странице авторизации ссылку «Забыли пароль?»;
- Укажите номер СНИЛС;
- Код с картинки;
- Нажмите «Восстановить пароль».
На адрес электронной почты поступит сообщение о дальнейших действиях по восстановлению учетных данных.
Функционал ЛК
Зарегистрированные пользователи получают следующие возможности:
- Просмотр информации о текущем состоянии счета, истории начислений;
- Изучение структуры пенсионных накоплений, она представлена в виде диаграммы;
- Получение данных о результатах инвестирования средств;
- Доступ к договору, заключенному с Фондом, для отслеживания качества выполнения обязанностей инвестора;
- Пересмотр тарифного плана;
- Изменение личных данных;
- Обращение в службу поддержки.
Мобильное приложение
Пока мобильное приложение у НПФ отсутствует. Вы можете открыть веб-сайт с любого устройства, в т. ч. смартфона.
Контактные данные для связи
Номер телефона единой информационно–справочной службы: 8 (800) 555-05-55.
Также вы сможете задать вопрос сотруднику Фонда через форму обратной связи по ссылке: https://npff.ru/feedback/. Для этого нужно указать следующую информацию:
- Ф.И.О.;
- Дата рождения;
- Город;
- Номер телефона;
- E-mail, привязанный к учетной записи;
- СНИЛС;
- Выбрать тему;
- Ввести текст;
- Подтвердить операцию вводом кода с картинки;
- Нажать «Отправить».
Для письменных обращений есть адрес электронной почты info@npff.ru
Учетная запись будет закрыта при расторжении договора с вкладчиком.