Компания UIS предлагает услуги облачной телефонии для предпринимателей, гарантирует стабильную связь, контроль над общением с клиентами. IP телефония поможет сконцентрировать сотрудников в единую сеть. Подключение осуществляется как с компьютера, так и с телефона. Полный список функций доступен в личном кабинете. Здесь клиент получает доступ к полезному контенту.
Регистрация личного кабинета
Отправить заявку на подключение виртуальной АТС можно на официальном сайте UIS. Тариф выбирается с учетом специфики бизнеса. Подключение осуществляется оперативно. На следующем этапе клиенту нужно будет зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
Регистрация осуществляется на официальном сайте. Нажав на соответствующую кнопку, клиент заполняет форму, при этом указывает:
- имя или название компании;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
Если имеется промокод, его нужно ввести в процессе регистрации. Также потребуется согласиться с правилами обслуживания.
Далее будет сгенерирован секретный код для активации, который придет на номер телефона. Пользователь придумывает логин и пароль. Пароль при необходимости можно восстановить, для этого есть специальная кнопка «Забыли пароль?». в этом случае нужно будет указать адрес электронной почты, которая была прикреплена к кабинету. Если возникнут проблемы с авторизацией, можно обратиться в службу поддержки.
Какие функции доступны в личном кабинете
После того, как клиент прошел процедуру регистрации, он может переходить в личный кабинет, пользоваться его возможностями.
В личном кабинете клиент может:
- отслеживать статус;
- вносить изменения в личные данные;
- обращаться в службу поддержки;
- подписаться на рассылку сообщений;
- прослушивать записи телефонных разговоров и скачивать записи;
- подключать режим «Конференции»;
- настраивать автообзвон;
- прослеживать статистику работы со звонками;
- прослеживать загруженность линии;
- получать уведомления о событиях;
- просматривать загруженность сотрудников;
- управлять сотрудниками, подключать и отключать их от сети;
- создавать график подключения;
- получать информацию о пропущенных и непринятых звонках, автоматический обзвон пропущенных звонков;
- создавать группы и задавать правила обзвона;
- выбрать формат номера: бронзовый, золотой, платиновый, серебряный;
- интегрировать телефонию с партнерами: Битрикс24, retailCRM, Мегаплан, amoCRM.
- блокировать нежелательные звонки.
Функции личного кабинета UIS можно распределить на три категории: отчеты, настройки, управление. Владелец личного кабинета имеет возможность добавлять пользователей для управления опциями.
Компания предлагает разные тарифы, их список есть в личном кабинете, где можно выбирать, подключать, отключать и менять тарифы. Предлагаются следующие варианты:
- «Первый шаг» — рассчитан на три рабочих места;
- «Универсал» — предназначен для 5 рабочих мест;
- «Максимум» работает с десятью рабочими местами.
В каждом тарифе количество рабочих мест можно расширить, но тогда за дополнительные места будет взиматься отдельная плата. Подробная информация о тарифах публикуется на сайте и в личном кабинете клиента. К основным тарифам можно заказать дополнительные функции. Звонки сотрудников на внутренние номера системы бесплатны. Каждый сотрудник имеет свой номер, по которому с ним можно связаться в любой момент.
Очень удобно то, что при подключении IP телефонии не потребуется прокладывать кабель, приобретать дорогое оборудование. Стандартная АТС подключается к шлюзам. Даже если компания сменит адрес, связь сохранится, все лини будут функционировать в прежнем режиме.
Компания UIS использует в работе инновационные технологии, обеспечивая своих клиентов стабильной связью. Подключиться к системе можно на официальном сайте. Каждый клиент получает в распоряжение личный кабинет с полным набором функций. Специалисты компании помогут подобрать тариф в соответствии с целями и задачами бизнеса. UIS позволяет перейти с аналоговых телефонов на IP телефонию, что значительно снизит расходы и повысит производительность компании.