Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании СДО «Космос»

28.04.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании СДО «Космос»

«Космос» – это система дистанционного обучения, функциональный модульный комплекс программного обеспечения для поддержки учебного процесса РУТ (МИИТ) с элементами дистанционных образовательных технологий. Студенты Российской Академии Транспорта могут получить доступ к электронным информационным ресурсам, расписанию, персональным сведениям, независимо от своего местоположения. Для этого потребуется зарегистрировать и войти в личный кабинет на официальном сайте СДО «Космос».

Регистрация личного кабинета студента

Чтобы зарегистрировать личный кабинет «Космос» нового пользователя, достаточно заполнить небольшую анкету, находящуюся в открытом доступе. Студенту потребуется указать:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • логин;
  • пароль (с подтверждением);
  • защитное слово (используется при запросе нового пароля при входе в личный кабинет);
  • курс, форма обучения;
  • квалификация;
  • направление/специальность;
  • профиль/специализация/магистерская программа;
  • основа обучения.

Пошаговые инструкции по ЛК компании СДО «Космос»

Внимание! Параметры обучения могут быть выбраны как автоматически, так и в ручном режиме.

Регистрация сотрудника

В системе «Космос» могут зарегистрироваться не только студенты, но также сотрудники РУТ. Для перехода к странице с соответствующей формой для заполнения достаточно сдвинуть ползунок напротив «Роль пользователя». Среди полей, обязательных к заполнению:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • роль (куратор, организатор, преподаватель, автор текстов, курсов, библиотекарь, администратор);
  • пароль (с повторением);
  • защитное слово.

После рассмотрения поданной заявки на пользование порталом «Космос», в случае вынесения положительного решения, новый пользователь сможет беспрепятственно пользоваться функционалом личного кабинета, независимо от своего местоположения.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет «Космос», потребуется ввести логин и пароль, которые были сгенерированы на этапе регистрации. Запрос смены пароля осуществляется в несколько этапов.

  1. Выбор формы запроса. Доступно два варианта: по адресу электронной почты или с помощью защитного слова, указанного при создании личного кабинета.
  2. Предоставление необходимой информации. Если запрос смены пароля осуществляется через электронную почту, потребуется указать актуальный адрес, а также логин от личного кабинета. Процедура с помощью защитного слова происходит аналогичным образом, только в качестве обязательных сведений необходимо предоставить логин и код. Если e-mail был изменён, на этом этапе достаточно установить флажок в окне «Изменить адрес электронной почты» и ввести новый.
  3. Придумать новый пароль и кликнуть на «Отправить запрос».
Читайте также:  Уют-Телеком: регистрация и функции личного кабинета

Запрос смены пароля будет направлен администрации «Космос». После тщательной проверки персональных сведений на адрес электронной почты пользователя будет выслано соответствующее уведомление, после которого студент или сотрудник ВУЗа вправе беспрепятственно осуществить авторизацию.

Важно! Администрация «Космос» может изменить запрошенный пароль, если он не удовлетворяет принятым настройкам безопасности. Это будет указанно в высланном письме.

Функционал личного кабинета

СДО «Космос» предназначен для планирования учебного процесса. С помощью портала можно:

  • подготавливаться к занятиям;
  • проводить текущую и промежуточную аттестацию;
  • проходить тестирование;
  • знакомится с результатами проверочных работ;
  • использовать альтернативные средства общения между другими участниками образовательного процесса.

Доступный функционал личного кабинета регулярно совершенствуется и дополняется новыми инструментами, которые делают обучение более практичным и доступным.

Контактные данные для связи

Перед началом использования портала рекомендуется изучить раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь представлена исчерпывающая информация о правилах и положениях эксплуатации сервиса, подробные комментарии и доступные справочные материалы.

Техническая поддержка «Космос» работает, согласно установленному расписанию:

  • с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00;
  • пятница – с 09:00 до 17:00;
  • обед – с 12:00 до 13:00.

Связаться с администрацией можно с помощью электронной почты roat.sdot@mail.ru или по контактному телефону 8-968-743-60-14.