Главная » Личные кабинеты » Регистрация и опции личного кабинета Глобал Алания

23.04.2022

Регистрация и опции личного кабинета Глобал Алания

Регистрация и опции личного кабинета Глобал Алания

Глобал Алания – одна из крупнейших региональных компаний, специализирующихся на предоставлении качественных телекоммуникационных услуг на рынке Республики Северная Осетия. Провайдер предлагает доступ к высокоскоростному интернету, интерактивному телевидению и цифровой телефонии жителям Владикавказа, Беслана, Алагира, Октябрьского, Дигора и других населенных пунктов Северной Осетии.

Провайдер Глобал Алания предлагает клиентам на базе собственной волоконно-оптической сети услугу «Трипл плей» — доступ к высокоскоростному интернету, фиксированной телефонии, телевидение и видеонаблюдение. Пользователи могут подключать все интересующие услуги самостоятельно при помощи личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация на сайте интернет-провайдера Глобал Алания https://globalalania.ru/ не проводится. Создание личного кабинета возможно только после заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. После подписания договора персональные данные абонента вносятся в клиентскую базу и автоматически генерируется аккаунт.

Как подключить интернет или другие услуги от Глобал Алания:

  1. Подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг можно онлайн на сайте, открыв страницу https://globalalania.ru/join.
  2. Заполните короткую анкету – укажите фамилию, имя и отчество.
  3. Введите контактный номер телефона и адрес.
  4. В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка менеджера компании.
  5. Нажмите кнопку «Отправить заявку».

Регистрация и опции личного кабинета Глобал Алания

После подключения к интернету, телефонии или телевидению абоненту нужно подписать договор на сервисное обслуживание с представителями компании. Вместе с документами клиент получает персональный логин и пароль, при помощи которых он может войти в личный кабинет на сайте Глобал Алания.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Глобал Алания возможен только после заключения договора с провайдером. Используя полученный логин и пароль нужно авторизоваться на сайте, выполнив ряд простых шагов.

  • откройте страницу для авторизации https://bill.globalalania.ru/login;
  • в специальные строки введите логин – номер абонентского договора;
  • введите пароль и нажмите «Войти».
Читайте также:  Личный кабинет провайдера Щелково-Нет

Регистрация и опции личного кабинета Глобал Алания

У пользователей есть возможность ускорить и упростить процесс входа в личный кабинет Глобал Алания, воспользовавшись функцией «Запомнить меня». Учетные данные сохранятся в системе, и авторизация будет проходить автоматически.

Восстановление пароля

Потеря пароля от личного кабинета – распространенная проблема среди абонентов интернет-провайдера Глобал Алания. В таких случаях нужно восстановить утерянные данные. Для этого откройте страницу https://bill.globalalania.ru/reset.

Введите в контрольную строку номер абонентского договора и номер мобильного телефона, который указан в документе. На этот телефон будет отправлено сообщение с новым паролем, при помощи которого можно войти в личный кабинет на сайте Глобал Алания.

Регистрация и опции личного кабинета Глобал Алания

Функционал личного кабинета

В личном кабинете Глобал Алания каждый пользователь получает доступ к следующим опциям:

  1. Проверять баланс лицевого счета.
  2. Пополнять лицевой счет при помощи банковских карт.
  3. Просмотреть детали действующего тарифного плана и подать заявку на его отключение или изменение.
  4. Просматривать историю поступлений денежных средств и списаний по счету за любой интересующий период времени.
  5. Получить детализированную выписку по лицевому счету и распечатать ее.
  6. Получить скидку 8% после 3 месяцев пользования интернетом и 20% через полгода.

Зарегистрированный абонент получает возможность воспользоваться специальными предложениями и акциями компании Глобал Алания – например, получить скидку 250 рублей за подключение друга или оплату суммы подключения в рассрочку.

Контактные данные для связи

При трудностях в работе личного кабинета, появлении вопросов относительно услуг или их оплаты абоненты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-770-00-15 или +7 (8672) 40-26-00.

С письменными жалобами, вопросами и предложениями пользователи могут написать на электронную почту global@alania.net или Россия, РСО-А, 362020, г. Владикавказ, ул. Калинина, д. 2 «А».