Жители Челябинска, подключенные к городской системе централизованного водоснабжения, пользуются услугами Муниципального производственного объединения водоснабжения и канализации города Челябинска. Данная компания предоставляет услуги водоснабжения как физическим, так и юридическим лицам.
Кроме того, эта организация стремясь обеспечить максимальный комфорт взаимодействия со своими клиентами создала свой официальный электронный сервис, предоставляющих возможность передачи показаний счетчиков воды, а также оплаты услуг водоснабжения через интернет. Поэтому стоит выяснить как можно платить через интернет за воду в Челябинске и как осуществляется вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету абонента сперва потребуется пройти процедуру его регистрации:
- сначала перейдите по ссылке;
- нажмите на «Регистрация»;
- после этого появиться регистрационная форма куда нужно будет вписать следующие данные: электронную почту (она будет использоваться в качестве логина), пароль от учетной записи, номер мобильного телефона, пароль для предотвращения возможности проведения повторных регистраций;
- на завершающем этапе останется согласиться с условиями обработки персональных данных и нажать на «Зарегистрироваться».
Важно: для окончательного завершения процедуры регистрации останется зайти на электронную почту, адрес которой был указан пользователем при регистрации для того, чтоб перейти по ссылке, присланной ресурсом с целью активации созданного личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК клиента водоснабжающей организации нужно:
- перейдите по ссылке;
- заполните авторизационную форму, указав логин (адрес электронной почты) и пароль от ранее созданной учетной записи;
- нажмите на кнопку «войти», после чего вы попадете в свой ЛК.
Важно: для минимизации вероятности возникновения проблем со входом в ЛК перепроверяйте правильность ввода данных для авторизации, убедитесь в том, что была выбрана правильная раскладка клавиатуры, а также, что не была активирована клавиша CapsLock.
Вход для юридических лиц
Вход для юридических лиц в ЛК осуществляется точно также, как и в личный кабинет физического лица, являющегося абонентом водоснабжающего муниципального предприятия.
Восстановление пароля
При утере пароля от учетной записи нужно будет пройти простую процедуру его восстановления:
- перейдите по ссылке;
- нажмите на «Забыл пароль?»;
- на новой открывшейся странице укажите адрес электронной почты, привязанной к учетной записи (логин от ЛК);
- после этого откройте свою электронную почту и перейдите по ссылке, полученной от веб-ресурса для ввода нового пароль.
Функционал личного кабинета
Что же касаемо основных функций личного кабинета клиента челябинского водоканала, то к ним стоит отнести:
- наличие возможности передать показания счетчика;
- оплата через интернет услуг водоснабжения;
- отслеживание операций по счету;
- возможность получения распечаток по ранее сделанным платежам;
- отслеживание имеющегося долга за коммунальные услуги.
Как обещают разработчики данного сервиса в будущем он может получить новые, дополнительные полезные функции.
Мобильное приложение
Люди, предпочитающие пользоваться мобильными устройствами в том числе и для проведения различных финансовых операций по оплате коммунальных услуг, могут скачать официальное мобильное приложение «МУПП ПОВВ», доступное для iOS и Android.
- данное приложение имеет следующие функции:
- возможность передачи показаний счетчиков;
- отслеживание текущего состояния счета, наличия задолженности;
- проведение оплаты за услуги водоснабжения.
Важно: скачать приложение можно с официальных магазинов цифровых товаров AppStore (для iOS-устройств) и PlayMarket (для Android-устройств).
Контактные данные для связи
В случае возникновения определенных проблем с работой личного кабинета или с входом в него можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, направив письмо на электронную почту support@vsbt174.ru.