Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК сайта Севэнергосбыт

09.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Севэнергосбыт

Севэнергосбыт – это организация в Севастополе, которая занимается поставкой электроэнергии в дома. Специалисты постоянно повышают качество услуг, а также Севэнергосбытом в Севастополе разработан личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с людьми через интернет.

Вход в личный кабинет

Чтобы сотрудничать с компанией и пользоваться услугами, передать показания, нужно войти в личный кабинет абонента. Для этого:

  • перейти на официальный сайт на страницу авторизации https://sevenergosbyt.ru/flk/;
  • заполнить фамилию, счет из квитанции, номер устройства, заполнить шифр с картинки, что является защитой от ботов;
  • нажать «Войти».

Сразу после этого пользователю доступны функции ЛК Севэнергосбыт в Севастополе.

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Севэнергосбыт

Регистрация личного кабинета

Каждому пользователю для сотрудничества с Севэнергосбыт необходимо зарегистрироваться в системе. Но особенностью личного кабинета компании является то, что не требуется предварительная регистрация. Вход в личный профиль – это и есть регистрация. Войти в ЛК может каждый гражданин, верно указав информацию. Для этого:

  • зайти на ресурс https://sevenergosbyt.ru/;
  • кликнуть в средней части экрана «Личный кабинет»;
  • указать ФИО, лицевой счет, номер прибора, число картинки и нажать «Войти».

Таким образом клиент переходит в профиль, где может пользоваться функциями и привилегиями.

Восстановление пароля от ЛК

Как такового пароля для входа в систему нет. Если возникают трудности при входе, то во время авторизации нажать «Что-то не получилось? Вам сюда». Система предоставит полную инструкцию по авторизации в системе. Главное – корректно заполнить запрашиваемые данные.

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт Севастопольэнерго в Севастополе дает пользователям массу возможностей помимо того, что можно передать данные счетчика. Основной функционал:

  • возможность передать показания счетчика;
  • оформление заявки на замену прибора учета;
  • изучение информации относительно актуальных тарифов и расценок;
  • чтение новостей и оформление новостной подписки;
  • формирование отчетов;
  • произведение онлайн оплаты;
  • запрос на формирование квитанций в электронном виде;
  • общение с представителями поддержки;
  • уточнение текущей задолженности и пр.
Читайте также:  Личный кабинет Yota

Это лишь основные возможности ЛК. Оценить достоинства можно после непосредственного взаимодействия с системой.

Чтобы передать показания в Севастопольэнергосбыт нет необходимости обращаться в отделение банка, так как сделать можно через личный кабинет. Чтобы передать, нужно:

  • авторизироваться в системе описанным методом;
  • на странице найти раздел «Форма обращения клиентов»;
  • в новом окне заполнить поля: выбрать физическое лицо, вписать адрес, счет, ФИО;
  • в графе «Тема» написать «Показания счетчика»;
  • в графе «Текст» вписать лицевой счет и данные устройства;
  • вписать мобильный и e-mail.

Сотрудники Севэнергосбыт в Севастополе таким образом позволяют не просто передать показания, но и консультируют по любым вопросам. Через ЛК также можно оплатить электроэнергию. Для оплаты после входа в ЛК кликнуть «Оплатить», после чего заполнить представленную форму. Для оплаты необходима карта банка и указание данных:

  • номер карты;
  • ФИО владельца;
  • срок действия;
  • CVV код.

Операция подтверждается путем введения кода из СМС. Обычно средства моментально зачисляются, но по регламенту могут идти в срок до трех рабочих дней. Если нет доступа в интернет, то передать показания можно в офисе в Севастополе.

Контактные данные для связи

Севэнергосбыт в Севастополе имеет линию поддержки клиентов, где каждый получит ответы на интересующие вопросы. Достаточно обратиться по номеру единого контактного центра 8-800-733-33-10. Бесплатные звонки принимаются круглосуточно. Если вопрос носит информативный характер, то предварительно изучить раздел «Информация», а также «Часто задаваемые вопросы».