Севэнергосбыт – это организация в Севастополе, которая занимается поставкой электроэнергии в дома. Специалисты постоянно повышают качество услуг, а также Севэнергосбытом в Севастополе разработан личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с людьми через интернет.
Вход в личный кабинет
Чтобы сотрудничать с компанией и пользоваться услугами, передать показания, нужно войти в личный кабинет абонента. Для этого:
- перейти на официальный сайт на страницу авторизации https://sevenergosbyt.ru/flk/;
- заполнить фамилию, счет из квитанции, номер устройства, заполнить шифр с картинки, что является защитой от ботов;
- нажать «Войти».
Сразу после этого пользователю доступны функции ЛК Севэнергосбыт в Севастополе.
Регистрация личного кабинета
Каждому пользователю для сотрудничества с Севэнергосбыт необходимо зарегистрироваться в системе. Но особенностью личного кабинета компании является то, что не требуется предварительная регистрация. Вход в личный профиль – это и есть регистрация. Войти в ЛК может каждый гражданин, верно указав информацию. Для этого:
- зайти на ресурс https://sevenergosbyt.ru/;
- кликнуть в средней части экрана «Личный кабинет»;
- указать ФИО, лицевой счет, номер прибора, число картинки и нажать «Войти».
Таким образом клиент переходит в профиль, где может пользоваться функциями и привилегиями.
Восстановление пароля от ЛК
Как такового пароля для входа в систему нет. Если возникают трудности при входе, то во время авторизации нажать «Что-то не получилось? Вам сюда». Система предоставит полную инструкцию по авторизации в системе. Главное – корректно заполнить запрашиваемые данные.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Севастопольэнерго в Севастополе дает пользователям массу возможностей помимо того, что можно передать данные счетчика. Основной функционал:
- возможность передать показания счетчика;
- оформление заявки на замену прибора учета;
- изучение информации относительно актуальных тарифов и расценок;
- чтение новостей и оформление новостной подписки;
- формирование отчетов;
- произведение онлайн оплаты;
- запрос на формирование квитанций в электронном виде;
- общение с представителями поддержки;
- уточнение текущей задолженности и пр.
Это лишь основные возможности ЛК. Оценить достоинства можно после непосредственного взаимодействия с системой.
Чтобы передать показания в Севастопольэнергосбыт нет необходимости обращаться в отделение банка, так как сделать можно через личный кабинет. Чтобы передать, нужно:
- авторизироваться в системе описанным методом;
- на странице найти раздел «Форма обращения клиентов»;
- в новом окне заполнить поля: выбрать физическое лицо, вписать адрес, счет, ФИО;
- в графе «Тема» написать «Показания счетчика»;
- в графе «Текст» вписать лицевой счет и данные устройства;
- вписать мобильный и e-mail.
Сотрудники Севэнергосбыт в Севастополе таким образом позволяют не просто передать показания, но и консультируют по любым вопросам. Через ЛК также можно оплатить электроэнергию. Для оплаты после входа в ЛК кликнуть «Оплатить», после чего заполнить представленную форму. Для оплаты необходима карта банка и указание данных:
- номер карты;
- ФИО владельца;
- срок действия;
- CVV код.
Операция подтверждается путем введения кода из СМС. Обычно средства моментально зачисляются, но по регламенту могут идти в срок до трех рабочих дней. Если нет доступа в интернет, то передать показания можно в офисе в Севастополе.
Контактные данные для связи
Севэнергосбыт в Севастополе имеет линию поддержки клиентов, где каждый получит ответы на интересующие вопросы. Достаточно обратиться по номеру единого контактного центра 8-800-733-33-10. Бесплатные звонки принимаются круглосуточно. Если вопрос носит информативный характер, то предварительно изучить раздел «Информация», а также «Часто задаваемые вопросы».