«Кузбасский государственный технический университет» – высшее учебное заведение в городе Кемерово, образованное в 1950 году и специализирующееся на подготовке специалистов по 135 направлениям. Кроме обучения студентов КузГТУ проводит научные исследования в лабораториях, экспертизы промышленной безопасности, геодезические работы, подготовку нормативов выбросов, загрязняющих веществ в окружающую среду.
Регистрация личного кабинета
Абитуриентам зарегистрироваться на официальном сайте «Кузбасского государственного технического университета» не разрешит система: поступающих и будущих студентов ожидают лишь тематические советы, инструкции и подготовительные курсы. В последнем случае предусмотрены образовательная онлайн-платформа «Онлайн КузГТУ», предлагающая полноценную регистрацию с вводом конфиденциальной информации, подбором пароля и логина, заполнением e-mail и ФИО.
Добавляют предстоит данные, исключительно в те поля, которые помечены восклицательным знаком: остальные разработчики сайта разрешают оставить пустыми.
Следующий этап регистрации – согласие на обработку персональных данных, решение секретного вопроса и передача анкеты. Через 5-7 минут на электронную почту, указанную при регистрации, придет сообщение с дополнительными инструкциями и ссылкой для активации профиля.
Официальных студентов на сайте КузГТУ ждет стандартная веб-страница «Электронное обучение», открывающее доступ ко всему набору возможностей, необходимых для обучающихся: даты, отметки, личные достижения, будущие мероприятия.
Важно! При возникновении проблем с личным кабинетом студента представители КузГТУ предлагают писать текстовые обращения по адресу moodle_feedback@kuzstu.ru. Абитуриентов, решивших записаться на онлайн-курс, ждет тематический раздел с формой для передачи сообщений. Каждый «фидбэк» рассматривается в течение 2-3 рабочих дней.
Вход в личный кабинет
В зависимости от текущего статуса на сайте «Кузбасского государственного технического университета» авторизация выглядит по-разному. Абитуриентам предстоит перейти на веб- страницу «Онлайн КузГТУ» и заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль», расположенные в центральной части интерфейса.
При желании и дальше переходить в личный кабинет без ввода конфиденциальной информации, необходимо поставить галочку «Запомнить логин».
Студентов в разделе «Электронное обучение» ждет схожая форма, но уже на соседней странице. Как и в случае с онлайн-курсами достаточно заполнить пару текстовых полей и при желании поставить галочку напротив пункта «Запомнить логин».
Восстановление пароля от ЛК
При возникновении проблем с авторизацией действовать разработчики предлагают неспеша. Первый шаг – проверка раскладки. Второй – смена режима работы CAPS LOCK (текстовые поля чувствительны к регистру). Третий – использование кнопок «Восстановить доступ» или «Забыли логин или пароль?». В каждом из сервисов («Электронное обучение» и «Центр подготовки») порядок действий примерно схожий.
Достаточно заполнить ряд текстовых полей и дождаться, пока система не сбросит пароль и не вышлет ссылку для восстановления данных вручную на указанный при регистрации адрес электронной почты. Последний вариант действий – обращение в службу поддержки по e-mail адресу moodle_feedback@kuzstu.ru
Функционал личного кабинета
После предоставления доступа к личному кабинету (логин и пароль выдаются после зачисления в ВУЗ) у студентов разблокируется следующий набор функций:
- Просмотр расписания занятий и учебных планов за текущий год;
- Доступ к специальному разделу с оплатой и информацией о текущей стоимости обучения и действующих «тарифах»;
- Загрузка правил проживания в общежитиях при ВУЗе;
- Консультации, социальная поддержка, информация о трудоустройстве и порядках получения дополнительных достижений, вкладываемых в портфолио;
- Регистрация в профсоюзных организациях, мероприятиях и прочих событиях, связанных с жизнью КузГТУ.
Контактные данные для связи
Абитуриентов и студентов техническая и информационная поддержка ожидает по номеру 8 (3842) 39-69-60, телефоны приемной комиссии — 8 (3842) 39-69-61 и 8 (3842) 68-24-24. Звонки принимаются с 09:00 до 18:00 по будням (расписание на выходные зависит от сезона). Текстовые вопросы разбираются в течение 2-3 рабочих дней при обращении по адресам электронной почты abit@kuzstu.ru и kuzstu@kuzstu.ru.
Последний способ связаться с представителями КузГТУ – написать сообщение в тематическое сообщество в социальной сети «ВКонтакте». Администрация реагирует на вопросы практически мгновенно – в течение 10-15 минут.