«Моя школа» – система безналичной оплаты питания в школах, образовательных учреждений, частных кружках и других подобных организаций. Также через нее можно проводить платежи за контроль доступа в здания учебных заведений. Данная услуга начала внедряться недавно, проект создавался при поддержке правительства города Санкт-Петербург в рамках программы «Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге». После регистрации в системы, внесение платежей ученику выдается «Единая карта школьника», при помощи нее он оплачивает обеды в школьной столовой, проходит через турникет в здание учебной организации. Подробную информацию о данной системе можно посмотреть на официальном портале, на нем имеются преимущества сервиса, главные особенности и цели проекта.
На официальном сайте системы «Моя школа» можно выполнить вход в личный кабинет, именно в нем можно совершать основные действия, вносить платежи и просматривать историю. Предварительно стоит открыть учетную запись, это можно сделать самостоятельно через компьютер или смартфон при помощи стандартного браузера. После открытия можно сразу приступать к проведению необходимых действий.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в системе «Моя школа» проводится быстро. Для этого не нужно посещать офис компании, проводить оформление, заполнять анкету и ждать, пока менеджеры внесут в базу данных. Это может потребовать много времени, поэтому был разработан упрощенный способ открытия профиля на сайте. Для этого достаточно иметь ПК или смартфон, который подключен к интернету.
Как зарегистрировать личный кабинет в сервисе:
- Открывается форма для регистрации, это можно выполнить по ссылке https://new-cabinet.myschool.spb.ru/register;
- В поле указывается мобильный телефон. В дальнейший период номер будет использоваться в качестве логина при авторизации в ЛК на компьютере или в мобильном приложении;
- Ниже нужно написать Фамилию и Имя. Эти поля считаются обязательными для заполнения;
- При желании пользователь может указать Отчество;
- Ставится галочка напротив подтверждения указанных данных, согласия на обработку персональных сведений, которые пользователь указал в полях;
- После нажимается кнопка «Далее», система перенаправит на странице, где пользователь должен придумать пароль.
Стоит отметить! Регистрация личного кабинета может проводиться на родителя ребенка или на самого школьника. Доступ будет предоставлен и родителю, и школьнику, в профиле будет отображаться история действий ребенка.
Как войти
Вход в личный кабине осуществляется с обновленной платформы «Моя школа». Авторизация может проводиться с компьютера, ноутбука и с мобильного приложения на смартфоне.
Как войти в ЛК в системе «Моя школа»;
- Открывается форма для авторизации по ссылке https://new-cabinet.myschool.spb.ru/;
- В поле вводится логин. В качестве него применяется мобильный телефон, который использовался при регистрации;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- Пользователь указывает пароль;
- Все подтверждается путем нажатия на «Вход».
Обратите внимание! Если все данные были введены верно, то пользователь попадет в личный кабинет. Он сможет сразу совершать необходимые действия, вносить платежи, проверять историю операций.
Как восстановить доступ
Если пароль был забыт или потерян, пользователь не сможет открыть личный кабинет. Но на этот случай в сервисе имеется функция восстановления доступа. Предварительно стоит проверить правильность введенных данных, возможно, была допущена ошибка, поэтому не удается авторизоваться в ЛК.
Если не получается открыть личный кабинет, то лучше провести восстановление. Для этого можно воспользоваться инструкцией:
- Открывается форма для входа в ЛК по ссылке https://new-cabinet.myschool.spb.ru/restore;
- Под кнопкой «Далее» нужно нажать на пункт «Забыли пароль?»;
- Откроется страница для восстановления доступа. В поле указывается мобильный телефон;
- На телефон придет СМС с кодом, он вводится в форму ниже;
- Нажимается кнопка «Готово»;
- После пользователь должен придумать новый пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Пользователи могут проводить в личном кабинете системы «Моя школа» следующие действия:
- В нем можно открыть «Единую карту школьника», которую ученик может использовать для оплаты обедов в школьной столовой, для прохода в школу через турникет;
- Совершать платежи за питание в школьных столовых, за пропуск в учебную организацию;
- Просматривать историю операций, проверять счет, расходы, переводы, поступления. Это поможет высчитать средние месячные траты;
- Просматривать и скачивать квитанции в электронном виде, при необходимости их можно распечатать;
- В личном кабинете можно проводить безналичные расчетные операции при помощи банковской карты;
- В профиле можно просматривать уведомления, новости, узнавать о различных изменениях.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей и клиентов системы «Моя школа» было разработано мобильное приложение. Оно позволяет пользоваться сервисом со смартфонов, контролировать операции и совершать платежи. Мобильный клиент подходит для устройств на базе ОС Android и IOS.
Скачать можно в магазине приложений, в нем в поисковой строке вводится название программы «Моя школа». После ее появления можно нажать на нее, приложение скачается и установится автоматически. Затем можно войти в личный кабинет и приступить к выполнению необходимых действий.
Техническая поддержка
На официальной странице системы «Моя школа» нет отдельного раздела «Техническая поддержка», на ней можно найти контакты для связи. Клиенты могут воспользоваться ими при возникновении различных проблем, вопросов. Администраторы и менеджеры постараются быстро найти подходящее решение.
Для связи можно воспользоваться следующим контактными данными:
- Номер горячей линии – 8 812 333 91 00;
- Адрес электронной почты информационной службы – info@myschool.spb.ru.