Ограниченность в свободном времени, большой объем выполняемых работ часто не дают возможность вовремя заплатить по квитанциям, что приводит к постоянно растущим долгам, судебным разбирательствам, штрафам. Во избежание подобных ситуаций, ТНС Энерго в республике Марий Эл предлагает своим клиентам создать личный кабинет на официальном сайте организации для своевременной подачи показаний приборов, оплаты счетов, решения спорных вопросов с помощью бесплатных консультаций со специалистами компании.
Личный кабинет в ТНС Энерго – это дополнительная возможность для граждан пожилого возраста обезопасить себя и близких во время карантинных мероприятий.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно внести следующие данные:
- перейти на страницу https://lk.mari-el.tns-e.ru;
- ввести в качестве логина – номер лицевого счета абонента;
- ввести пароль, который был придуман при регистрации;
- кликнуть на «Войти».
Весь процесс занимает не более 1-й минуты.
Регистрация личного кабинета
- Пройти по ссылке — https://lk.mari-el.tns-e.ru/lk-reg.
- Указать номер лицевого счета, указанный на бумажной квитанции.
- Ввести сумму последнего платежа.
- Ввести адрес электронной почты – 2 раза.
- Указать код безопасности с предлагаемой картинки, чтобы доказать, что на сайте настоящий абонент, а не программа или бот.
- Поставить галочку, что обозначает согласие с пользовательским соглашением и обработкой личных данных предприятием ТНС Энерго Марий Эл.
- Нажать «Зарегистрироваться».
После произведенных действий на указанный электронный адрес приходит письмо со сгенерированным паролем. После процесса авторизации, автоматически подключается услуга «Электронная квитанция». Данное действие означает, что бумажные счета приноситься больше не будут.
Чтобы вернуть их доставку, необходимо данное действие указать в настройках в личном кабинете.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль был забыт или утерян то:
- необходимо пройти по ссылке: https://lk.mari-el.tns-e.ru/recover-password;
- ввести в окно – номер лицевого счета с бумажной квитанции или с договора;
- указать имя электронного ящика;
- ввести код с безопасности, изображенный на картинке;
- нажать «Восстановить».
На почту придет сообщение от ТНС Энерго Марий Эл с новым паролем.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет:
- получать информацию и отслеживать ее по одному, нескольким лицевым счетам потребителя;
- вести учет показаний электроприбора или приборов, если их несколько;
- прослеживать историю показаний, платежей;
- просматривать архивные данные;
- получать бесплатные консультативные услуги от специалистов организации поставщика;
- просматривать все необходимые данные лицевого счета;
- передавать показания;
- распечатывать квитанции, при необходимости.
Мобильное приложение
Компания предлагает мобильное приложение для смартфонов с Android, которое позволяет в режиме онлайн управлять не только одним счетом, но и несколькими, заносить показания, платить с применением банковской карты, отслеживать платежи, при необходимости обращаться к специалистам ТНС Энерго.
Скачать приложение можно по ссылке: https://mari-el.tns-e.ru/population/lk/.
Контактные данные для связи
Все телефоны справочной службы в зависимости от возникшей проблемы можно найти на странице сайта: https://mari-el.tns-e.ru/population/service/.
Единый контактный центр, который работает в круглосуточном режиме – 8-839-234-71-27. Специалисты центра ответят на все вопросы потребителей электроэнергии.