Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании ТГК 2 Энергосбыт

08.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании ТГК 2 Энергосбыт

Развитие технологий позволяет обычным пользователям электроэнергии платить по квитанциям, подавать показания электроприборов учета не выходя из дому, что особенно актуально со сложившейся обстановкой в результате эпидемии.

ООО «ТГК-2 Энергосбыт» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой личного кабинета и оплатить счета через личный кабинет на официальной странице организации.

Вход в личный кабинет

  1. Перейти по ссылке — https://lk.tgc2-energo.ru/.
  2. Ввести логин или номер телефона, указанного при регистрации.
  3. Нажать «Войти».

Примечание. На домашнем компьютере, чтобы постоянно не вводить заново параметры входа в личный кабинет, можно поставить галочку в поле «Запомнить меня».

Данная процедура занимает не более 1-2-х минут, что существенно меньше, чем личное посещение офисов оплат.

Пошаговые инструкции по ЛК компании ТГК 2 Энергосбыт

Регистрация личного кабинета

При регистрации необходимо:

  • перейти на страницу — https://lk.tgc2-energo.ru/Account/Register/;
  • ввести имя электронной почты;
  • указать контактный телефон;
  • придумать пароль и ввести его не менее 2-х раз;
  • кликнуть на «Зарегистрироваться».

На почту придет сообщение с ссылкой для авторизации создаваемого аккаунта пользователем в компании ТГК-2 Энергосбыт.

Процедура займет не более 3-х минут.

Восстановление пароля от ЛК

Часто пароль забывается или теряется и клиент не знает как получить доступ к своему аккаунту.

Компания предлагает следующие восстановительные действия:

  • перейти на страницу — https://lk.tgc2-energo.ru/;
  • нажать «Забыли пароль?»;
  • ввести идентификационные данные, указанные при регистрации. Например, номер телефона, название электронной почты;
  • по указанному адресу придет сообщение с новым паролем, который можно поменять после входа в личный кабинет пользователя.
Читайте также:  Экостройресурс: личный кабинет физического лица

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предоставляет большое количество возможностей для потребителей и клиентов ТГК-2 Энергосбыт:

  • предоставление актуальных значений показаний приборов учета для своевременного начисления оплаты за потребляемую энергию;
  • быстрый прием и проведение транзакции начислений;
  • техническая поддержка пользователей в круглосуточном режиме;
  • предоставление консультаций, ответы на вопросы клиентов;
  • формирование электронных квитанций, что позволяет оценить свои расходы в режиме реального времени;
  • документы в личном кабинете не теряются, не попадают в чужую квартиру, дом по ошибке доставщика;
  • проследить историю оплаты счетов, быстро найти ошибку при неправильной подаче показаний или какой-либо другой причине;
  • в любой момент найти и распечатать нужную квитанцию, задав параметры поиска.

Примечание. Подать своевременно показания потребляемой электроэнергии можно без входа в личный кабинет — https://tgc2-energo.ru/OnlineServices, что позволит сэкономить время.

Мобильное приложение

ТГК-2 предлагает своим клиентам установить одноименное мобильное приложение на смартфон с Android. Оно подходит тем, кто хочет перейти на электронное формирование квитанций за ЖКХ.

Теперь оплату, внесение показаний приборов учета можно проводить в любое время, там, где есть интернет. Подобное новшество позволит уйти от задолженностей и несвоевременного внесения денег.

Скачать приложение можно по ссылке — https://play.google.com/store/apps/details.

Контактные данные для связи

Вся необходимая для потребителей информация находится на главной странице сайта ООО «ТГК-2 Энергосбыт» — https://tgc2-energo.ru/.

Задать вопросы можно в техническую поддержку по адресу — web@aes.tgc-2.ru.