Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании Ингосстрах

06.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании Ингосстрах

Крупнейшая страховая компания в РФ, Ингосстрах, работает в этом сегменте рынка с 1947 года. Популярность организации обусловлена надежностью и качеством предоставляемых услуг. Ингосстрах реализует полную линейку страховых продуктов, многие из которых доступны для оформления дистанционно через ЛК.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться очень просто. Организация предлагает три способа введения данных в личном кабинете:

  • через заполнение персональных сведений;
  • по номеру страхового полиса;
  • через портал Госуслуг.

При входе на главную страницу официального сайта https://www.ingos.ru/ следует выбрать вверху справа вкладку «Личный кабинет». При нажатии на иконку открывается форма, где нужно выбрать «Регистрация». По ссылке https://www.ingos.ru/cabinet/registration/email следует заполнить поля. Пользователям предлагается выбрать логин, которым обычно является e-mail, указать ФИО, дату рождения, данные паспорта, пол, адрес, телефон. Необходимо проверять достоверность вводимой информации, в противном случае в личном кабинете не будут отражаться сведения о полисах. К форме можно прикрепить копию документа, подтверждающего личность пользователя.

Пошаговые инструкции по ЛК компании Ингосстрах

Для продолжения процесса регистрации пользователю на телефон или по e-mail отправляется код подтверждения. После ввода кода следует нажать «Далее» и дать согласие подтвердить согласие на соблюдение правил. Затем скомбинировать логин и пароль. На почтовый ящик будет отправлена ссылка для авторизации в личном кабинете Ингосстраха.

Лица, являющиеся клиентами компании, могут зарегистрироваться по номеру полиса. Комбинацию цифр из документа нужно ввести в открывшееся на странице https://www.ingos.ru/ru/Register/ поле, причем можно использовать даже полисы, действие которых уже закончилось, но не более чем 2 года назад. Программа затребует дополнительные сведения, которые нужно ввести в соответствующие строки.

Процедура регистрации через портал Госуслуг, предполагает внесение в поле на странице https://esia.gosuslugi.ru/idp логина и пароля. Кроме того, можно указать СНИЛС.

Вход в личный кабинет

Доступный и понятный интерфейс ЛК облегчает клиентам осуществление контроля полисов и счетов. Вход в кабинет производится с официальной страницы сайта Ингосстраха. В строки авторизации вводится логин или адрес e-mail и заявленный пароль.

Читайте также:  Бонусная карта Хамелеон от сети магазинов «Белмаркет» — регистрация и вход ч личный кабинет

При авторизации следует быть максимально осторожным. Не передавайте данные, служащие для входа, третьим лицам. После авторизации с чужого компьютера немедленно смените пароль.

Оформление ОСАГО

Если вы хотите оформить полис без посещения офиса организации, следует осуществить регистрацию на сайте. Перейдя по вкладке «Личный кабинет», активируйте кнопку «Регистрация». Поля для заполнения страхователем откроются на странице https://www.ingos.ru/ru/register. В строчки вводятся личные и паспортные данные, дата рождения, телефон, e-mail. Затем система предложит ввести сведения об автомобиле и правах. После проверки предоставляются реквизиты для внесения оплаты. Полностью оформленный документ высылается на почту и сохраняется в кабинете.

Восстановление пароля

Если вы не можете вспомнить комбинацию, используемую в качестве пароля, восстановить ее поможет вкладка «Я забыл пароль», которая находится под окошком для входа в личный кабинет Ингосстраха. Для получения нового кода следует указать ФИО, введенные при регистрации, а также номер телефона. Вам придет сообщение, в котором отразится код. Его следует вписать в нужное поле, затем скомбинировать новый пароль и войти в ЛК.

Процедура смены пароля очень проста и совершается без оплаты.

Функционал личного кабинета

Зарегистрированным клиентам доступны расширенные опции:

  • получение полной информации о страховых продуктах;
  • управление полисами дистанционно;
  • продление страховки;
  • поиск клиники по ДМС;
  • просмотр сведений о статусе урегулирования убытков;
  • внесение оплаты;
  • получение консультации по страховому случаю.

В кабинете пользователи могут обращаться к представителям компании в случае возникновения проблем с выплатой страховки.

Мобильное приложение

Войти в ЛК можно с мобильного приложения, которое скачивается по ссылкам https://apps.apple.com/ингосстрах и https://play.google.com/details. Программа IngoMobile позволяет контролировать страховые полисы, находить адреса клиник, вносить платежи, оформлять полисы онлайн и др.

Контакты

Если вы не можете создать ЛК, используйте другие варианты для контакта с сотрудниками Ингосстраха. Номер горячей линии:

  • 8-495-956-55-55

Клиенты могут получить ответы на вопросы по обратной связи, отправив сообщение через форму https://www.ingos.ru/feedback/ на сайте. Подробное письмо с приложением документов можно выслать на e-mail ingos@ingos.ru.