Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании БАСК

05.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании БАСК

БАСК – крупная страховая компания, предлагающая частным и корпоративным клиентам широкий выбор страховых полисов и продуктов. Организация специализируется на предоставлении разнообразных видов личного и имущественного страхования как для населения, так и для индивидуальных предприятий и других юридических лиц.

Центральный офис страховой организации БАСК расположен в г. Белово Кемеровской области. Также она имеет широкую сеть представительств по территории всей Российской Федерации – в Москве, Челябинской, Иркутской, Удмуртской области, Республиках САХА и Башкортостан.

Для удобства клиентов создан официальный сайт СК БАСК www.icbask.ru, при помощи которого можно проводить разноплановые операции, связанные с заключением, пролонгацией, изменением и расторжение услуг страхования и решения вопросов относительно страховых выплат.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы купить в дистанционном режиме полис ОСАГО, оформить личное или имущественное страхование пользователю нужно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте страховой компании БАСК.

  1. Откройте страницу http://epolis.icbask.com/personal/register – на ней представлена регистрационная форма, которую необходимо заполнить.
  2. Введите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

    Пошаговые инструкции по ЛК компании БАСК

  3. Придумайте пароль, состоящий из букв, цифр и символов и продублируйте его в соседней строке.
  4. Укажите, какой тип аккаунта вы хотите зарегистрировать – для физического или юридического лица.
  5. Введите серию и номер, а также код подразделения паспорта гражданина РФ или другого документа из списка представленных, подтверждающих личность.
  6. Для защиты от автоматической регистрации нужно ввести код с картинки в специальное поле.
  7. Подтвердите свое согласие на обработку персональной информации, поставив соответствующую отметку.
  8. После заполнения всех строк кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации личного кабинета БАСК. Перейдите по ней – и оформление учетной записи завершено.

Дополнительно во время регистрации к анкете можно прикрепить отсканированные копии паспорта гражданина РФ. Это не является обязательным условием при создании учетной записи, но значительно ускоряет покупку страховых продуктов и получение возмещения при наступлении страхового случая.

Читайте также:  Личный кабинет Генбанк: регистрация и вход

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет БАСК необходимо потратить минимум времени.

  • откройте страницу для авторизации http://epolis.icbask.com/osago/policy/;
  • введите в появившиеся поля электронную почту (указанную при регистрации аккаунта);
  • укажите пароль от учетной записи;
  • нажмите кнопку «Войти».

Пользователи могут войти в личный кабинет страховой компании БАСК при помощи онлайн-сервиса Госуслуги.

Для этого нужно кликнуть по иконке «Войти через Госуслуги», ввести адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, а также пароль от персонального профиля на сайте Госуслуги. После этого все введенные данные автоматически синхронизируются на сайт БАСК.

Восстановление пароля

Восстановить утерянный пароль от личного кабинета СК БАСК можно самостоятельно, на сайте компании. Все, что для этого потребуется – открыть страницу http://epolis.icbask.com/personal/restorePassword.php и ввести в контрольную строку адрес своей электронной почты. На указанный почтовый ящик будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями и ссылками для сброса старого пароля.

Функционал личного кабинета

Регистрация личного кабинета на сайте страховой компании БАСК позволяет совершать различные операции в режиме онлайн:

  1. Рассчитать стоимость страхового полиса при помощи онлайн калькулятора.
  2. Оформить покупку полиса и заказать его курьерскую доставку.
  3. Просмотреть детальную информацию о купленных страховых полисах – стоимость, сроки действия и период внесения плановых ежемесячных взносов.
  4. Продлить или расторгнуть договор страхования.
  5. Купить дополнительные страховые продукты.
  6. Вносить обязательные платежи по договору.
  7. Просмотреть, скачать и распечатать историю платежей по страховому полису.
  8. Сообщить представителям компании о наступлении страхового случая.

В личном кабинете пользователь может обратиться в службу технической поддержки и получить подробную информацию о том, как проходит возмещение ущерба после наступления страхового случаях, а также по другим вопросам.

Контактные данные для связи

Клиенты страховой компании БАСК могут решить все возникающие проблемы и получить интересующую информацию в режиме онлайн, воспользовавшись контактной информацией, представленной на странице http://www.icbask.ru/contacts/.

Контактные данные центрального офиса БАСК:

  • +7 (38452) 2-22-17 – телефон технической поддержки;
  • office@icbask.com – электронная почта для обращений.

С запросами, жалобами и предложениями можно обратиться письменно в центральный офис страховой компании по адресу 652600, Кемеровская обл., г.Белово, пер. Цинкзаводской, 8А.