Компания Алтайкрайэнерго работает в Алтайском крае с 1965 года. На сегодняшний день организация имеет статус гарантирующего поставщика электроэнергии, обеспечивает энергоресурсами более 80 населенных пунктов региона. Ее клиентами могут стать как физические лица, так и предприятия, торговые и сервисные компании и т.д. Управлять лицевыми счетами и передавать показания счетчиков абоненты Алтайкрайэнерго могут через личный кабинет на сайте организации.
Алтайкрайэнерго — вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиентам Алтайкрайэнерго необходимо открыть в своем браузере официальный сайт компании — https://altke.ru/index.php. На любой из страниц этого ресурса, в шапке на синем фоне, будет отображаться желтая кнопка с подписью «Личный кабинет абонента». По кнопке нужно кликнуть, чтобы открылась страница входа в ЛК.
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке — https://sbyt.altke.ru. Этот линк стоит сохранить на экспресс-панель своего браузера, либо в его папке закладок, чтобы последующий доступ к клиентскому кабинету.
На странице авторизации нужно будет выполнить следующие действия:
- в верхнюю строчку формы вбить номер своего лицевого счета (указан в квитанции и в договоре с энергопоставщиком);
- во вторую строку внести пароль, установленный при регистрации аккаунта;
- в третью строчку вбить цифры, нарисованные на картинке рядом с полем;
- нажать на синюю кнопку «Войти» в нижней части формы.
Совет! Если цифры капчи не отображаются на картинке, или их сложно распознать, можно обновить изображение, нажав на соответствующую ссылку рядом с ним.
Регистрация личного кабинета
Завести аккаунт на официальном сайте Алтайкрайэнерго могут только абоненты компании, получившие от нее хотя бы одну квитанцию на оплату. Для регистрации необходимо не только знать номер своего л/с, но и указать специальный код, содержащийся в платежном документе.
Процесс регистрации будет выглядеть так:
- открываем в браузере официальный сайт энергопоставщика;
- кликаем по кнопке «Личный кабинет абонента» в шапке сайта;
- в появившейся форме авторизации нажимаем на ссылку «Регистрация», размещенную под полями для учетных данных;
Кстати! Попасть на страничку регистрации можно быстрее, перейдя по ссылке https://sbyt.altke.ru/reg.
- на новой странице вносим в верхнее поле номер своего лицевого счета;
- кликаем по надписи «Получить код по СМС»;
- дожидаемся прихода СМС с секретным кодом на телефон, номер которого был указан в договоре на поставку электроэнергии;
- вбиваем цифры из СМС в поле «Код»;
- в строки ниже вносим адрес своего электронного ящика и номер мобильного;
- вводим в последнюю строку капчу с картинки рядом;
- нажимаем кнопку «Зарегистрироваться» в нижней части формы.
Кстати! Секретный код можно не запрашивать по СМС. Нужные цифры указаны в квитанции на оплату электроэнергии, под QR-кодом.
После нажатия пользователем кнопки «Зарегистрироваться» информация, внесенная им в форму, уйдет в обработку. Если все данные были введены корректно, в течение суток на электронный ящик, указанный при регистрации, поступит письмо, в котором будут содержаться логин и пароль для дальнейшего доступа к ЛК. Оно может попасть в папку «Входящие», либо в папку «Спам».
Если в течение суток письмо от энергокомпани не получено, абонент может обратиться для заведения ЛК в один из офисов Алтайкрайэнерго. При себе необходимо будет иметь паспорт. В офисе помогут завести аккаунт в то числе и тем гражданам, кто по каким-либо причинам не смог зарегистрировать ЛК самостоятельно.
Восстановление пароля от ЛК
Письмо с паролем от личного кабинета Алтайкрайэнерго стоит сохранить в своем ящике, чтобы при необходимости сверять с ним кодовую комбинацию. Но если письмо утеряно, а пароль от ЛК забыт абонентом, поможет опция восстановления доступа к аккаунту, предусмотренная на сайте энергокомпании.
Чтобы воспользоваться ею, необходимо:
- открыть страницу входа в ЛК Алтайкрайэнерго;
- в нижней части формы входа найти ссылку «Восстановить пароль», кликнуть по ней;
- на новой странице в предложенную форму внести номер своего л/с, номер мобильного и адрес электронной почты, привязанные к аккаунту;
- нажать на синюю кнопку «Восстановить».
Кстати! Страница восстановления доступа находится тут — https://sbyt.altke.ru/recover_password.
В течение часа после этого на e-mail абонента, указанный в личном кабинете, придет письмо, в котором будет содержаться новый пароль. При отсутствии доступа к почтовому ящику, привязанному к аккаунту, абонент сможет восстановить пароль от ЛК только обратившись в офис Алтайкрайэнерго с паспортом.
Функционал личного кабинета
С помощью клиентского кабинета абоненты Алтайкрайэнерго смогут выполнять следующие действия:
- контролировать состояние своего л/с;
- передавать показания приборов учета;
- оплачивать задолженности за электроэнергию;
- получать отчетность по оплатам;
- формировать квитанции на оплату за нужный период;
- подписываться на получение электронных квитанций, вместо бумажных счетов.
Пользователь может привязать к своему аккаунту на сайте несколько лицевых счетов, и работать с ними в дистанционном режиме.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для клиентов у Алтайкрайэнерго не разработано. Пользоваться личным кабинетом абоненты компании могут только через браузеры своих устройств.
Совет! Для оплаты услуг энергопоставщика можно пользоваться приложением «Системы Город».
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов по поводу пользования личным кабинетом, передачи показаний, оплаты услуг и т.д., абоненты Алтайкрайэнерго могут обратиться в клиентскую службу компании. Для этого предусмотрены следующие каналы связи:
- многоканальный телефон 8-800-700-90-23;
- электронная почта Priemnaya@altke.ru;
- форма обратной связи на сайте организации — https://sbyt.altke.ru/form-mail.
Ссылку на форму обратной связи можно найти на странице авторизации в ЛК, в верхней части экрана.