Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК ГАСУ

26.04.2023

Пошаговые инструкции по ЛК ГАСУ

Государственный архитектурно-строительный университет (ГАСУ) – это федеральное бюджетное образовательное учреждение. Центр занимается не только учебной, но также научно-исследовательской работой, вовлекая студентов во всевозможные проекты. ГАСУ реализует комплексную подготовку высококвалифицированных кадров в сферах строительства, архитектуры, транспорта, а также инженерно-экологических систем. На безе центра успешно реализуются программы для бакалавров, магистров, специалистов по вариативным формам обучения в соответствии с утверждёнными планами высшего профессионального образования. Управление доступными опциями личного кабинета доступно только на официальном сайте ГАСУ.

Регистрация и вход в личный кабинет

Каждому абитуриенту при поступлении выдаются авторизационные данные для пользования личным кабинетом: индивидуальное имя пользователя (логин), а также уникальный пароль для круглосуточного доступа к информационным ресурсам образовательного учреждения. С их помощью пользователь может беспрепятственно осуществить вход в личный кабинет на протяжении всех лет обучения.

Пошаговые инструкции по ЛК ГАСУ

Для использования портала необходимо активировать учётную запись – сменить временный пароль. Студенту потребуется заполнить предложенную форму, указать имя пользователя, ввести старый пароль, после чего сгенерировать и подтвердить новый.

Внимание! Новый пароль от личного кабинета должен обязательно отвечать ряду требований – состоять не менее, чем из 8 знаков, включать латинские заглавные, строчные буквы, а также цифры.

Чтобы самостоятельно восстановить пароль от портала, достаточно зарегистрировать адрес электронной почты или ввести логин.

Внимание! Документы, необходимые для поступления, могут направляться абитуриентом в электронной форме через личный кабинет.

В учётной записи должны отображаться следующие копии документов:

  • паспорт, гражданство;
  • подписанное заявление о поступлении;
  • личное фото;
  • документ установленного образца о полученном ранее образовании;
  • справки, подтверждающие наличие особых прав;
  • сертификаты индивидуальных достижений.

При необходимости предоставленную персональную информацию можно менять в настройках личного кабинета.

Возможности личного кабинета

После присвоения регистрационных данных от единой учётной записи студента (ЕУЗС) пользователь вправе пользоваться доступным функционалом информационных сервисов. Среди них:

  • Moodle – система дистанционного обучения, позволяющая получить неограниченный доступ к образовательным материалам в электронном формате (лекции, справочные сведения, методическая литература);
  • Личный кабинет – портфолио, управление персональными и контактными данными, информация о сроках и порядках сдачи экзаменов, сведения об успеваемости и посещаемости, методическая литература для аспирантов и преподавателей;
  • Портал Office 365 – доступ к сервисам для работы с электронными документами;
  • Схема ГАСУ – электронная карта корпусов ВУЗа для облегчённого поиска аудиторий;
  • Дисковое пространство – облачное хранилище для учебных материалов, научных работ, отчётов и другой необходимой документации.
  • Wi-Fi – необходимая информация для бесперебойного подключения к сети Интернет на территории университета.
Читайте также:  AdvCash – схема входа в личный кабинет платежной системы

Остальные справочные сведения, правила использования информационных порталов, инструкции и полезные статьи можно найти в тематических разделах на официальном сайте ГАСУ. Управление функционалом доступно абитуриентам, студентам, выпускникам и сотрудникам.

Доступный функционал личного кабинета регулярно совершенствуются и дополняется. Администрация образовательного центра делает всё, чтобы обеспечить комфортную и доступную среду для обучения, участия в конкурсах, подготовки к сессиям, сдачи экзаменов.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы портала рекомендуется обращаться за помощью в техническую поддержку по телефону 316-47-20 или по электронной почте question@edu.spbgasu.ru. Обработка поступающих заявок осуществляется в порядке очереди. Как только письмо будет изучено, специалисты незамедлительно дадут обратную связь.

Заполнить обращение онлайн можно на портале поддержки, предварительно авторизовавшись на сайте. Здесь размещены примеры заявок, а также раздел с часто задаваемыми вопросами. ГАСУ в социальных сетях предлагает всем желающим присоединиться к официальным сообществам и следить за главными событиями университета:

На этих страницах абитуриенты, студенты и выпускники вправе задать интересующие вопросы, поделиться личным впечатлением и принять участие в обсуждении важных тем.

Источник: spbgasu.ru