Кировэнергосбыт плюс через личный кабинет открывает массу возможностей во взаимодействии с теплоснабжающей организацией. Система позволяет контролировать расходы, передать показания приборов учета не выходя из дома и многое другое.
Для полноценного использования ресурса нужно пройти регистрацию и авторизоваться на сервисе.
Кировэнергосбыт плюс – вход в ЛК
Физические и юридические лица, которые уже имеют учетную запись на сайте https://kirov.esplus.ru/ могут зайти в ЛК за несколько кликов.
Чтобы войти в ЛК физическому лицу необходимо:
- Перейти по адресу https://kirov.esplus.ru/;
- Нажать вход в «Личный кабинет»;
- Выбрать «Для дома»;
- Выбрать версию ЛК – старую (указать E-mail или л/с, ввести пароль) или новую (заполнить обязательные поля: номер лицевого счета/e-mail/номер телефона, пароль, выбрать регион);
- Нажать кнопку «Войти».
Для входа юридическому лицу/ИП необходимо:
- Перейти по адресу https://kirov.esplus.ru/;
- Кликнуть «Личный кабинет»;
- Выбрать «Для бизнеса»;
- Ввести E-mail и пароль;
- Нажать кнопку «Войти».
Важно! Никому не сообщайте данные авторизации для входа в ЛК.
Регистрация личного кабинета
Потребители, не имеющие учетной записи в ЛК на сервисе Кировэнергосбыт должны пройти простую процедуру регистрации. Процедура оформления учетной записи состоит из нескольких этапов.
Для физических лиц:
- Зайти на официальный сайт компании https://kirov.esplus.ru/;
- Кликнуть «Личный кабинет»;
- Выбрать «Для дома»;
- Затем — «Регистрация»;
- Заполнить обязательную форму, внеся данные в соответствующие поля;
- Поставить галочку, дав согласие на обработку персональных данных;
- Отправить анкету на проверку Кировэнерго;
- Пройти верификацию по инструкции, направленной на указанную электронную почту или мобильный номер телефона.
Важно! Следует указывать реальные персональные данные, а также актуальный номер телефона и электронную почту.
Если все сделано верно, пользователь получает доступ к личному кабинету.
Юридические лица регистрируются по другой процедуре. Чтобы получить учетную запись нужно:
- Зайти на официальный сайт компании https://kirov.esplus.ru/;
- Нажать «Личный кабинет» клиента;
- Выбрать «Для бизнеса»;
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
- Скачать форму для регистрации в системе;
- Распечатать бланк и заполнить его;
- Подать заявление лично или направить отсканированную заявку на адрес электронной почты Кировского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» kirov@esplus.ru.
ВНИМАНИЕ! При смене руководителя организации после заключения договора энергоснабжения, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении и т.п.).
Восстановление пароля от ЛК
Если данные авторизации забыты, утеряны, то сервис предусматривает процедуру восстановления. Для этого нужно на главной странице системе выбрать раздел «Забыли пароль?», и, следуя инструкциям, восстановить данные за 3 шага.
Функционал личного кабинета
Сервис существенно упрощает процесс взаимодействия с теплоснабжающей организацией, поскольку с его помощью можно:
- Передать показания за потребленные услуги;
- Оплатить удобным для клиента способом;
- Проверить баланс по лицевым счетам;
- Подписаться на получение электронных квитанций;
- Заключить договор онлайн;
- Отслеживать расходы.
Потребители могут приобрести на сайте приборы учета, а также заказать услуги по их монтажу, а также прочие энергосберегающие товары.
Мобильное приложение
Для удобства клиентом можно скачать приложение «Мобильный ЛК ЭнергосбыТ Плюс». Программа дает доступ к функциям ЛК клиента ЭнергосбыТ Плюс.
С его помощью можно:
- узнать состояние счета. Ознакомиться со структуру задолженности;
- просматривать историю начислений и платежей. Скачать квитанцию;
- отправить показания приборов учета. Изменить переданные показания приборов учета;
- обратиться в офис продаж, отслеживать статус рассмотрения заявления;
- найти офисы компании;
- делать оплату без комиссии или воспользоваться услугой «Автоплатеж».
Если пользователь уже зарегистрирован на сайте, то достаточно скачать приложение и авторизоваться.