Именно в сотрудничестве с ЕРАИ, согласно информации из пресс-релиза, президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» видит перспективы для развития индустрии ставок в России, поскольку Единый регулятор нуждается в опыте действующих участников рынка. Какой должна быть реклама букмекерских контор для эффективного продвижения.
Рынок ставок, со слов Дарины Борисовны, находится в ожидании практических шагов, встреч руководства регулятора с экспертами букмекерского сообщества для консультаций по животрепещущим вопросам:
- Удержание НДФЛ.
- Методика расчета отчислений на целевые программы.
- Недопущение деятельности незаконных операторов.
Глава профильной ассоциации считает, что именно опыт лидеров рынка будет способствовать созданию канала результативного взаимодействия с Единым регулятором и только при таком подходе усиление регулирования отрасли будет эффективным, поможет грамотно руководить индустрией.
Президент СРО акцентирует внимание на ценности имеющегося в ассоциации опыта взаимодействия с госорганами в сфере защиты прав операторов, навыков работы с массивами данных, что необходимо для бесперебойной работы сектора спортивных ставок.
Со своей стороны, Дарина Денисова обещает тесное сотрудничество с регулятором: консультации по важным вопросам, функционирование рабочих групп с целью принятия конкретных итоговых решений. В текущих условиях радикального изменения в букмекерском бизнесе страны, по ее мнению, это крайне необходимо.
Подытоживая, Денисова подчеркнула, что только в консолидации усилий регулятора и букмекеров кроется возможность для движения рынка вперед.
В том, реально ли заработать на ставках, разбирался наш корреспондент.