Главная » Новости в мире авто » Почему Tesla закрывает почти все свои шоу-румы

01.03.2019

Почему Tesla закрывает почти все свои шоу-румы

Почему Tesla закрывает почти все свои шоу-румы

Уже сейчас в Северной Америке можно купить любой электрокар Tesla всего за 1 минуту, зайдя в онлайн-магазин. И в скором времени эта практика распространится по всему миру, говорят представители марки.

Судя по всему, не от хорошей жизни американский автостроитель принял это непростое решение, надеясь хоть как-то стимулировать свои продажи и сократить затраты. Ведь с каждым днем все больше и больше электрических конкурентов выходит на мировой рынок. Кроме того, благодаря этому ходу компания нашла возможность «уронить» ценник на автомобили Model 3 (уже в третий раз).

Отныне прайс на младшую модель начинается от 35 000 долларов, что составляет приблизительно 2,3 млн. рублей по актуальному курсу валют.

Почему Tesla закрывает почти все свои шоу-румы

Итак, за эти деньги покупатель получает экологически чистый пятиместный седан с запасом хода до 350 км, разменивающий первую сотню за 5,6 секунды. Напомним, что первоначально авто оценивалось в 42 000 долларов (2,8 млн. рублей).

Читайте также:  Как из-за обычной пластиковой бутылки можно стать виновником смертельного ДТП

Кроме того, маркетологи Tesla выводят на сцену еще один козырь: бренд отменяет все тест-драйвы перед покупкой, зато теперь можно приобрести автомобиль, откатать на нем семь дней или 1000 миль (1609 км), а потом вернуть, если не понравится, получив назад полную стоимость.

Напомним, что финансовые отчеты Tesla оставляют желать лучшего. Так, компания вошла в текущий год с убытком в $976 млн. А потери годичной давности вообще показали результат в $1,9 млрд. Также совсем недавно руководитель компании Илон Маск объявил о вынужденном сокращении штата сотрудников на 7%.

Источник