Главная » Новости рынка недвижимости » Почему расклейка объявлений о продаже недвижимости работает в эпоху интернета?

21.07.2019

Почему расклейка объявлений о продаже недвижимости работает в эпоху интернета?

Почему расклейка объявлений о продаже недвижимости работает в эпоху интернета?

Каждый человек когда-то покупал новую машину. Неожиданное начало, но сейчас вы все поймете.

Примерно за несколько недель до покупки, и пару-тройку месяцев после того, как вы выбрали новый автомобиль вы начинаете замечать именно эту марку, именно эту модель и именно этого цвета на дорогах. Иногда, на светофоре вы даже переглядываетесь с водителем-коллегой по машине, а иногда заговариваете с ним обмениваясь впечатлением от вождения. Знакомая ситуация?

Причина такого поведения в психологическом состоянии, которое называется когнитивный диссонанс.

Что такое когнитивный диссонанс?

Когнити́вный диссона́нс (от латинского cognitiо «познание» и dissonantia «несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта, которое испытывает человек и которое возникает как реакция на некую ситуацию.

Когнитивный диссонанс всегда возникает в любой ситуации, когда человеку предстоит сделать выбор. Причём степень такого дискомфорта будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор. В Википедии есть большая и интересная статья, посвященная этой теории.

Какое отношение эта теория имеет к покупке машины?

Где-то в глубине души вы не до конца уверены в том, что приняли правильное решение, купив именно эту марку и модель. Это вызывает когнитивный диссонанс.

Вы заинтересованы в поиске такой информации, которая бы подтвердила правильность вашего выбора и, в конце концов, ослабила или полностью устранила диссонанс, избегая при этом источников негативной информации о вашем решении, которые будут его увеличивать.

Сам факт того, что на дороге много таких же как у вас машин, и разговор с другим водителем, который скажет, что «тачка супер» и является подтверждением того, что вы все сделали правильно.

Какое отношение эта теория имеет к покупке недвижимости и расклейке?

Еще раз процитирую написанную выше фразу — степень когнитивного диссонанса будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор.

Читайте также:  Минстрой хочет увеличить среднюю стоимость 1 кв. м жилья в Москве

Принятие решения о покупке недвижимости — наверное самое важное решение, после решения жениться и родить детей.

Дискомфорт максимален. Он подталкивает людей к тому, что они замечают все, что имеет отношение к их будущему решению, в окружающем пространстве. Они замечают вывески на окнах, баннеры на сайтах, объявления на столбах и подъездах.

Именно поэтому вероятность, что заинтересованный в покупке недвижимости человек заметит объявление на подъезде со словами «ПРОДАЕТСЯ КВАРТИРА» — близка к 100%.

Это не значит, что по вашему объявлению обязательно позвонят. Для этого недостаточно его только заметить. В нем должна быть информация, на которую интересант отреагирует звонком, но сейчас не об этом.

Как это работает?

Один мой друг, с которым мы вместе работали, хотел купить дачу. Он год рыскал по всему Подмосковью, и никак не мог найти то, что его устроит. Это создавало для него серьезную проблему, и он все время об этом думал и говорил.

Я был свидетелем такой сцены. В 50 метрах от него, на противоположном конце открытого офисного пространства беседовали два коллеги. Один спросил другого, собирается ли он на выходные на дачу. На дачу? НА ДАЧУ?! Мой друг услышал слово ДАЧА! Он подскочил к беседующим парням, и спросил «вы тоже покупаете дачу? А где? А какую? А за сколько?»

Его когнитивный диссонанс обострил слух и зрение. Все, что имело отношение к его боли, проявлялось для него как спецэффект в фильме про человека-паука, когда тот обретал свои супер способности.
Некоторое время назад я прочитал заметку о том, что разработчики мобильных приложений для смартфонов в Нью-Йорке обнаружили, что реклама их продуктов на дверях подъездов и квартир обходится им дешевле, чем реклама в Гугл и эффективнее, чем баннер на первой странице популярного сайта. Да неужели! Правда? Вот это новость!

Так что должен расстроить блюстителей чистоты и порядка, расклейка работала, работает и будет работать до тех пор, пока на нее будут реагировать покупатели — то есть всегда!

А вы что об этом думаете?

Источник